Ремонт стиральных машин на дому. Ремонт посудомоечных машин Люберцы, Москва, Котельники, Жулебино, Дзержинский, Лыткарино, Реутов, Жуковский, Железнодорожный. Раменское. 8-917-545-14-12. 8-925-233-08-29.
Ремонт посудомоечных машин Люберцы, Москва, Котельники, Жулебино, Дзержинский, Лыткарино, Реутов, Жуковский, Железнодорожный. Раменское. 8-917-545-14-12. 8-925-233-08-29.

Этой девочке надо вернуть нормальную жизнь. Нужна ваша помощь

Аня Ольшевская живет в Крымске Краснодарского края. Девочка учится во втором классе, но учительница приходит к ней домой: дойти до школы у Ани не хватает сил — мучительно болит спина. В два года у девочки обнаружили сколиоз, который, несмотря на постоянное лечение, достиг уже четвертой, самой тяжелой степени. Деформация позвоночника и грудной клетки усиливается, уже нарушена работа внутренних органов. Состояние Ани ухудшается с каждым днем. Если не сделать операцию в самое ближайшее время, девочке грозит полная неподвижность.

У Ольшевских трое детей: Алеша — старший, ему 15 лет, Алене — 12, Аня — младшая.

Как только девочка научилась ходить и бегать, ни одна игра не обходилась без ее участия. Футбол так футбол, прыжки через лужи — запросто!

— Наш человек! — обожал сестру Алеша.

Дети первыми заметили, что Аня как-то не так ходит. Левую ножку она слегка подволакивала, опираясь больше на правую. Правое плечо стало ниже левого.

В районной поликлинике Ане сделали рентген и диагностировали сколиоз, прописали массаж, лечебную физкультуру и занятия в бассейне. Алеша с Аленой из солидарности все упражнения делали вместе с Аней.

Но Аня по-прежнему подволакивала левую ножку, а левое плечо поднялось еще выше — почти до самого уха.

Сама девочка, похоже, этого не замечала и ни на что не жаловалась. За нее больше переживали брат и сестра. И, конечно, родители — Наталья и Виктор.

Родители отвезли Аню к ортопеду в детскую больницу в Краснодаре. Там ей провели компьютерную томографию и поставили диагноз: врожденный дефект позвоночника, S-образный сколиоз грудного отдела. В качестве лечения рекомендовали носить корсет Шено, продолжать ЛФК и массаж.

Три года девочка носила жесткий корсет, однако болезнь прогрессировала.

Ане стало трудно дышать, сильно колотилось и болело сердце, от еды ее тошнило. Девочка почти не росла и плохо набирала вес. Массаж лишь на время избавлял от боли. После очередного курса какое-то время Аня могла передохнуть, к ней возвращались силы и аппетит. А потом все мучения возобновлялись с новой силой.

Анины родители обратились в клинику в Санкт-Петербурге.

— Питерские врачи согласились прооперировать дочку, — рассказывает Наталья. — Но предупредили, чтобы мы запасались памперсами и инвалидной коляской, так как в ходе операции может быть задет спинной мозг, и тогда Аню парализует.

Летом 2017 года случилась еще одна беда: родители Ани попали в автокатастрофу. Виктор получил сотрясение мозга, а Наталью по частям собирали и сшивали сломанную ногу.

— Я три месяца не вставала, — говорит Наталья. Тогда же у нее диагностировали злокачественную опухоль. Мать троих детей перенесла десять сеансов химиотерапии. Так что лечение Анечки пришлось на два года отложить.

Нынешней весной дети увидели телепередачу о враче новосибирской клиники НИИТО Михаиле Михайловском, который вылечил девочку с таким же заболеванием, как у Ани, и сразу сообщили маме.

В мае этого года Аню повезли на консультацию в Новосибирск. Ортопед-травматолог подтвердил диагноз и рекомендовал оперативное лечение другим методом.

— Мы установим Ане раздвижную титановую конструкцию, по мере роста девочки конструкцию будут наращивать. Софи Лорен мы из нее, конечно, не сделаем, но Аня сможет нормально жить без боли.

— А я и не хочу быть как Софи Лорен, — сказала девочка. — Я хочу быть как Аня Ольшевская.

В восемь лет рост у Ани как у четырехлетнего ребенка. Она ходит с мамой за ручку. В этом году ее ровесники пошли в школу, а у Ани все наоборот: школа пришла к ней в виде учительницы Елены Владимировны. 20 минут девочка занимается, сидя за столом, а потом подолгу лежит на диване, чтобы снять боль. Девочка уже так привыкла к боли, что не верит, что бывают дети, у которых ничего не болит.

— Врачи пугают меня, что рак может вернуться в любую минуту, — говорит Наталья. — Но я этого не боюсь. Боюсь, что не успею сделать операцию Анечке.

Заведующий центром детской ортопедии и вертебрологии АНО «Клиника НИИТО» Василий Суздалов (Новосибирск): «У Ани прогрессирующая сколиотическая деформация позвоночника, которая достигла самой тяжелой степени. Уже выявлены нарушения функций дыхательной и сердечно-сосудистой систем. Консервативное лечение в данном случае неэффективно. Девочке требуется срочная операция: коррекция деформации позвоночника с использованием растущей металлоконструкции VEPTR, которая позволит выпрямить позвоночник, остановить прогрессирование деформации, нормализовать функцию дыхательной системы, устранить болевой синдром».

Стоимость операции — 1 940 687 рублей.

На 17:00 (20.11.2019) 215 читателей «Ленты.ру» собрали 253 990 рублей.
112 320 рублей собрали телезрители ГТРК «Кубань».
12 465 рублей собрали слушатели радио «DFM Краснодар».
387 663 рублей собрали читатели vkpress.ru, dg-yug.ru, kuban.plus.rbc.ru, nrnews.ru, kuban.kp.ru и rusfond.ru

Не хватает 1 174 249 рублей.

Сбор средств продолжается.

Дорогие друзья! Если вы решите помочь Ане Ольшевской, пусть вас не смущает цена спасения. Любое ваше пожертвование будет с благодарностью принято.

ПОМОЧЬ АНЕ

Русфонд (Российский фонд помощи) создан осенью 1996 года для помощи авторам отчаянных писем в «Ъ». Проверив письма, мы размещаем их в «Ъ», на сайтах rusfond.ru, kommersant.ru, «Лента.ру», в эфире Первого канала и на радио «Коммерсантъ FM», в социальных сетях, а также в 172 печатных, телевизионных и интернет-СМИ. Возможны переводы с банковских карт, электронной наличностью и SMS-сообщением, в том числе из-за рубежа (подробности на rusfond.ru). Мы просто помогаем вам помогать.

Всего собрано более 13,838 миллиарда рублей. В 2019 году (на 14 ноября) собрано 1 213 866 103 рублей, помощь получил 1671 ребенок.

Русфонд — лауреат национальной премии «Серебряный лучник» за 2000 год, входит в реестр НКО — исполнителей общественно полезных услуг. В 2019 году Русфонд выиграл президентский грант на проект «Совпадение. Экспедиция доноров костного мозга», а его Национальный РДКМ — президентский грант на проект «Академия донорства костного мозга» и грант мэра Москвы на проект «Спаси жизнь — стань донором костного мозга». Президент Русфонда Лев Амбиндер — лауреат Государственной премии РФ.

Дополнительная информация о Русфонде и отчет о пожертвованиях Русфонда.

Адрес фонда: 125315, г. Москва, а/я 110;
rusfond.ru; e-mail: rusfond@rusfond.ru
Приложения для iPhone и Android — rusfond.ru/app
Телефон: 8-800-250-75-25 (звонок по России бесплатный), 8 (495) 926-35-63 с 10:00 до 20:00

Оставьте комментарий