Ремонт стиральных машин на дому. Ремонт посудомоечных машин Люберцы, Москва, Котельники, Жулебино, Дзержинский, Лыткарино, Реутов, Жуковский, Железнодорожный. Раменское. 8-917-545-14-12. 8-925-233-08-29.
Ремонт посудомоечных машин Люберцы, Москва, Котельники, Жулебино, Дзержинский, Лыткарино, Реутов, Жуковский, Железнодорожный. Раменское. 8-917-545-14-12. 8-925-233-08-29.

Samsung Electronics по-прежнему лучший бренд в Азии, в восьмой раз подряд

год

Samsung Electronics был признан лучшим брендом в Азии в 2019 году уже восьмой год подряд, по результатам ежегодных Азии онлайн-опрос топ 1000 брендов проведенной кампании Азиатско-Тихоокеанском регионе в сотрудничестве с компанией Nielsen.

В рейтинге – который агрегирует отзывы со всех 15 основных категорий продукции, в том числе автомобильной индустрии, розничной торговли, объектов питания и бытовой электроники – основан на инсайты и предлагает четкий анализ самых уважаемых брендов сегодня имена.

Samsung стал номером один в шести категориях, включая большинство мобильных устройств бренд, самый сильный местный бренд, а бренд с ценностями, которые наилучшим образом согласуются с интересами респондентов.

Топ в этом году опрос 1000 брендов также увидел Samsung выходит в топ в мобильном телефоне, производитель телевизоров и смарт-бытовой техники категории.

Изучение исследует отношение потребителей на 14 рынках в Азии. Для обеспечения точного представления через это исследование, опрос целевых показателей пола, возраста и ежемесячного дохода семьи в целях создания сбалансированного обзора ландшафта.

Методология Исследования

Рейтинг 1000 крупнейших брендов Азии агрегирует данные из онлайн-опроса, разработанная кампания Азиатско-Тихоокеанского региона и глобальной информации и выводы поставщика Нильсен. Опрос проводился с 13 марта по 10 апреля 2019 года. Изучение исследует отношение потребителей на 14 рынках: Австралии, Китая, Гонконга, Индии, Индонезии, Японии, Малайзии, Новой Зеландии, Филиппин, Сингапура, Южной Кореи, Тайваня, Таиланда и Вьетнама. Исследование опирается на общую сумму 400 респондентов в каждом рынке. В Японии, Индии и Китая, число участников 800, 1200 и 2000 соответственно. Быть представителем населения рынка, квоты опроса целевой возраст, пол и среднемесячного дохода.

Исследование охватывает 15 основных категорий: алкоголь; одежда и аксессуары; автомобильные; напитки; бытовая электроника; курьерские услуги; Финансовые услуги; продукты питания; бытовая техника; Все для дома и личной гигиены; Средства массовой информации и телекоммуникаций; ресторанов; торговых; спортивных объектов, а также транспорта, путешествий и отдыха. В рамках этих основных категорий есть 81 подкатегорий. Категории и суб-категории меняются каждый год. Основные хитрости в этом году были удалены цифровой суб-категории В разделе Бытовая электроника изменен суб-категории зубная паста в разделе Бытовая и личная гигиена, чтобы “стоматологическая помощь” добавлены игры и игрушки подкатегории в бытовой и личной гигиены.

Участники дали ответ на следующие вопросы:

  • Вопрос 1: “Когда вы думаете о следующей категории, что является лучшим брендом, который приходит на ум? Лучшие, мы подразумеваем, что Вы доверяете больше всего или тот, который имеет лучшую репутацию в данной категории”.
  • Вопрос 2: “не только лучший бренд, который вы ввели, какой бренд вы считаете, чтобы быть вторым лучшим брендом в номинации?”

Оставьте комментарий