Samsung Electronics был признан лучшим брендом в Азии уже шестой год подряд, согласно результатам от
В рейтинге – которая учтет мнения по 17 основным категориям Продукции, включая автомобильный, розничный, пищевой и бытовой электроники – основан на потребительские инсайты, и предлагает четкий анализ сегодняшних наиболее уважаемых и авторитетных брендов. Изучение исследует отношение потребителей в 13 странах по всей Азии.*
“Эта награда является большим показателем от наших потребителей, демонстрируя нам свою поддержку, а также продуктов и услуг, которые мы предлагаем”, — сказала Айрин НГ, вице-президент по маркетингу Samsung Electronics в Юго-Восточной Азии и Океании. “Мы рады вновь получить эту награду и по-прежнему привержены инновациям в лучшее будущее и делает значимое влияние на жизнь потребителей”.
В этом году, запуск Samsung класса премиум составы в своей основной деятельности – сотовая связь, телевидение и бытовая техника – были признаны укрепления силы бренда компании и корпоративные ценности бренда.
С привлекательный дизайн и инновационные новые особенности, Галактики С8 и С8+ были хорошо приняты во всем мире с момента их запуска в марте. Samsung расширил мобильный опыт за счет внедрения новых устройств и дополнений обслуживание для экосистемы галактики, в том числе Samsung Декс, передач VR с регулятором, передач 360 (2017) и Galaxy S3 в разделе.
Между тем, Samsung новые QLED сериалы линейка отличается улучшенными характеристиками цвет, а также улучшает интеллектуальные функции и образ жизни-ориентированной концепции дизайна для удовлетворения потребностей потребителей. В QLED телевизор получил более 20
Samsung по
С более чем 167 интеллектуальные школы и 20 техник институты в Азиатско-Тихоокеанском регионе, более 40 000 детей и молодежи получили пользу от обучения, представленный Samsung.
Samsung также способствует восторженной и страстной волонтерского движения для поддержки участия своих сотрудников в социальные проекты. Например,
Samsung продолжит работать в направлении лучшего будущего путем удовлетворения меняющихся потребностей потребителей и на повышение через свои технологические инновации и гражданской деятельности.
*Австралия, Китай, Гонконг, Индия, Индонезия, Япония, Малайзия, Филиппины, Сингапур, Корея, Тайвань, Таиланд и Вьетнам.