2018 был годом прорыва для Samsung и QLED телевизор, с составом в этом году уже больше, красивее и удобнее, чем когда-либо. После дебюта новой линейки Samsung из QLED телевизор в Нью-Йорке в марте, QLED телевизор имеет на рынке уже очень большая, ультра-высокой четкости телевизоров. В этой специальной серии, озаглавленной ‘далее по QLED’ , Samsung Ньюсрум исследует различные пути инноваций, что QLED телевизор технологии проводит, а также как QLED помогает мечтать о будущем дисплеев.
Когда речь заходит о состоянии современного рынка ТВ, очевидно, что потребители после больших экранов, эта тенденция обусловлена ростом уровня доходов населения и изменение потребительских ожиданий. В последние годы наблюдается стандартный для того, что представляет собой большой экран менять телевизор. Если раньше были большие телевизоры классифицируются как измерительные 55-дюймов. Сейчас, что классификация и подкрался к телевизорам старше 65 или 75 дюймов в Размер, с супер большие категории и категории, в своем собственном праве.
Быстрый рост крупных рыночных ТВ
В то время как рост глобального рынка телевидения остановился, продажи больших телевизоров с диагональю экрана 65 дюймов и более вырос более чем на 30 процентов в последние годы. По данным исследовательской фирмы IHS компании markit, объем рынка 65 дюймов и более телевизоры составил 8 млн в 2016 году и выросла до 11,4 млн. в 2017 году. В этом году объем рынка, как ожидается, достигнет 16 миллионов единиц.
Рынок очень большой, и выше 75-дюймов, телевизоры, как ожидается, чтобы испытать еще более выраженный рост 47% в этом году, одной из основных причин, почему Samsung сделал этот сегмент в центре внимания. В первом квартале этого года, глобальные продажи компании 65-дюймовых и более крупных телевизоров увеличилось более чем на 35% за год. В тот же период, продажи Samsung телевизоры в Южно-американском рынке подскочили почти в четыре раза, а спрос на большие телевизоры Samsung почти в два раза в Корее.
Почти половина из 75-дюймовые телевизоры продаются по всему миру, сделанных Samsung
В 2017 году, Samsung Электроника сохраняет свое ведущее положение на мировом рынке ТВ за 12-й год подряд, с более чем 20% доли рынка в прошлом году.
Присутствие Samsung еще более заметно в быстро развивающихся, больших размеров рынка ТВ. Компания является лидером на мировом рынке от 65 дюймов и более телевизоры, с 31.1% доля от общего количества проданных единиц и 34,1% доля в общем объеме продаж в прошлом году, по данным IHS Маркит.
Эта доля еще выше, на 75-дюймовых и более крупных телевизоров, достигающие до 47.4% доля в зависимости от количества проданных единиц. Это означает, что один из каждых двух очень больших телевизоров, проданных во всем мире является Samsung телевизор. Популярность Samsung телевизоры особенно примечательно в Европе и Латинской Америке, где компания занимает около 60% доли рынка.
Для общего с 75-дюймовым экраном и большим телевизором на рынке, было почти в три раза темпы роста продаж в первой половине этого года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Встретиться и оттачивают на растущие потребности клиентов в этом сегменте, Samsung укрепила свое 75-дюймов и больше телевизор модельного ряда в четыре линии серии (Q6F, Q7F, Q8C, Q9F) из QLED телевизор портфеля 2018.
QLED ведет крупный рынок ТВ планирует удвоить рост
QLED линейке Samsung ТВ-2018 получил сильный прием с момента своего глобального запуска в марте этого года, например, наблюдается семикратное увеличение количества единиц, проданных в первые четыре недели после запуска в Соединенных Штатах по сравнению с прошлым годом. В Китае и Южной Корее, объем продаж удвоился в первом квартале 2018 года, по сравнению с четвертым кварталом прошлого года.
Samsung будет продолжать свой рост как продаж, так и инноваций, связанных QLED телевизор. QLED линейке Samsung ТВ-2018 вобрала в себя различные дополнительные функции для оптимизации высоком разрешении для очень большой экран, обеспечивая завораживающий, захватывающий опыт. Среди других особенностей, Samsung по QLED телевизор является единственным в мире телевизор обеспечивая 100% объема цвета, и была модернизирована с помощью технологий, таких как ‘Анти-отражения’, так что пользователи могут наслаждаться чисто черные без отражения. ‘ДРЧ 2000’ увеличивает уровень яркости и выразил деталь, и 4K Q механизм, автоматически улучшает Контент в разрешении 4K, оптимизация контента на большом экране.
Samsung QLED телевизор был разработан с удобством в виду и отражающие потребительские нужды с такими функциями, как искусственный интеллект, основанный на Биксби и SmartThings Приложение, одна невидимая связь, которая объединяет комплекс соединительных линий в один кабель, и режим окружающей среды, который позволяет телевизору для отображения изображений и информации, даже когда телевизор выключен.
“С самого полного крупнейших спортивных событий этого года, включая ЧМ-2018 России и Азиатских игр, мы ожидаем, что спрос на большие телевизоры стремительно расти”, — сказал Jongsuk Чу, старший вице-президент визуального отображения бизнес, Samsung электроники. “В этом году для QLED телевизор, мы стремимся к удвоению, а также продолжить свое лидерство на мировом рынке телевизоров при движении ультра-большой телевизионный рынок.”