Не секрет, что сегменты многих игровых устройств демонстрируют ощутимо лучшую динамику, нежели продажи таких же продуктов, но не ориентированных на геймеров. Это касается как игровых ПК, так и игровых мониторов.
Как сообщает источник, компания Acer за первое полугодие смогла нарастить продажи игровых мониторов на 103%, то есть чуть более, чем вдвое. Выручка от продаж при этом выросла на 50%, что обусловлено запуском среднебюджетных моделей.
Компания отмечает, что в США и Европе потребители предпочитают топовые решения, тогда как в Китае для покупателей в первую очередь важна цена устройства.
В целом по итогам текущего года Acer намерена реализовать около 8 млн мониторов, что будет соответствовать уровню предыдущего года. А вот игровых моделей компания продаст около 300 000 в сравнении со 150 000 за 2016 год.