01.7.2017 |
В Подмосковье запущена новая версия портала «Добродел». Как ранее отметил заместитель председателя правительства Московской области – министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Максут Шадаев, сайт был серьезно модернизирован.
«Отработаны все жалобы и предложения пользователей за весь период эксплуатации системы, в том числе все предложения наших ведомств. Разработана принципиально новая версия сайта», — сказал Максут Шадаев.
«Портал «Добродел» обновился 1 июля. Сайт и мобильное приложение стали более удобными и полезными.
«Ключевыми изменениями портала стали упрощенный процесс подачи обращения – жителям теперь не надо выбирать категорию для размещения сообщения, улучшенная навигация и расширенная статистика с сортировкой по муниципальным образованиям», — отметил руководитель проекта «Добродел» Анатолий Молодцов.
Он подчеркнул, что в новой версии портала также детально проработаны механизмы решения проблем и фиксирование сроков. Особое внимание уделяется проблемам, которые требуют более восьми дней для решения.
Напомним, что интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, решена ли проблема. Если нет, то обращение будет снова направлено на рассмотрение.