Каннские Львы Международный фестиваль креативности охватывает восемь дней лейтмотивы и семинаров, а также церемонии заветный Львов Awards, где ведущие мировые объявлений из области рекламы, маркетинга, кино, мода и технологии отраслей признание за свои авангардные творения. В этом году Samsung по коммерческой Страусиной получил похвалу, выиграв семь престижных Львы наград за успехи в творчестве.
Золотой Страус
Творческие усилия Samsung Electronics, на получила высшую оценку для своей Галактики С8 флагман объявление, ‘страус’, которая увезла домой три золотые награды, а также две серебряные и две бронзовые. Samsung собрала золотой хет-трик в категорию ремесло фильм, за лучшую режиссуру, анимацию и визуальные эффекты.
Коммерческий ‘страус’ показывает страуса, который учится летать после надевания Samsung передач VR гарнитуры и запуск виртуального тренажера. Кампания DoWhatYouCant #и “страус” объявления нажмите на элементарное человеческое желание раздвинуть рамки того, что является нормальным и продемонстрировать приверженность компании к предоставлению продуктов и услуг, которые позволяют людям, чтобы сломать границы и делать невероятное.
[содержание]
В Эволюции Бренда
Бренд Галактика продолжает развиваться из одного сфокусированы на продукте и технического мастерства, чтобы один из них направлен на обеспечение человеческого блага для обычных людей. Чтобы достичь этого перехода, команда специалистов первый сводный имидж бренда до позже, исследуя творческие темы кампании с людьми, а не продуктами, так как основным направлением.
Это изменение в направлении привел к успешному “раковины” объявления Выпущено с момента запуска Galaxy S7, и был укреплен на Олимпиаду 2016 в Рио-кампаний, “Гимн” и “напев”. Новую траекторию бренда стала разработка “новой нормой” и “страус” объявлений, которые были очень хорошо приняты клиентами и аудиториями по всему миру.
Ателье Samsung: Творческая Точка
Канны 2017 присутствия Samsung также включил “ателье Samsung”, совместные пространства в интерактивных сессий и семинаров, которые продемонстрировали силу творчества и погружают посетителей в мобильной экосистеме Samsung по.
Занимаясь шифер ателье Samsung событий было проведено заседание с участием сенсацией YouTube Кейси Нейстат, директор Спайк Джонз и художник Шантел Мартин, которые обсудили перспективы создания контента и, как продукты Samsung обеспечивают создателям и динамичный материал.
Творческое пространство также состоялась премьера Samsung и вице-Медиа ‘за кадром’, новая серия, которая объединяет музыкантов, художников и режиссеров, чтобы произвести содержание, которое использует виртуальную реальность, чтобы способствовать затягивающего сюжета.
Параллельно с программой студии позволило Samsung, чтобы продемонстрировать мощь создателей – серия фильмов, снятых по Ютуберы исключительно с помощью силы Галактики С8 видео функций. Сид Кейси Нейстат с Карли Клосс, Джесси Велленс, Маркес Браунли, Энчева Рая, Akilah Хьюз и Дэвин Грэхем, эти создатели были снимать все вокруг Канн, чтобы захватить уникальный контент.
Церемония