Как мы
Чтобы понять, насколько серьёзно Facebook относится к данному направлению, достаточно сказать, что компания готова платить миллионы долларов за хорошие сценарии всего к одному эпизоду того или иного шоу.
По сообщению источника, Facebook «охотится» за голливудскими агентствами и сценаристами, в некоторых случаях предлагая до 3 млн долларов за сценарий к одному эпизоду. Конечно, это справедливо не для всех шоу. В других случаях сценарий обходится компании в несколько сотен тысяч долларов.
Источник подтверждает, что запуск намечен на конец лета. Целевая аудитория — зрители в возрасте от 13 до 34 лет, но основной упор на людей в возрасте от 17 до 30 лет.
Как видим, пока многие энтузиасты, группы, компании и так далее бегут с телевидения в Сеть, крупные игроки рынка IT пытаются откусить кусок той аудитории, которая привыкла смотреть именно телевизор.