РИАМО — 23 мая. Двадцать новых точек продаж «Вода — мороженое» в духе хай-тека и минимализма откроют на ВДНХ в Москве к летнему сезону, говорится в сообщении пресс-службы ВДНХ.
Как отмечается в материале, нестационарные объекты Главной выставки страны (так называемые «легкие павильоны») обретают новый вид.
«К открытию летнего сезона на ВДНХ открываются 20 новых точек продаж «Вода — мороженое», выполненные в духе хай-тека и минимализма. Они расположены в наиболее посещаемых местах Выставки — на Главной аллее, площади Промышленности, возле входов, в парке «Останкино», — говорится в сообщении.
По данным пресс-службы, каждый из объектов представляет собой перевернутый усеченный конус, который образован горизонтальными пластинами из легкого металлокаркаса со вставками-кубиками, придающими элемент декоративности. На фризе главного фасада новых «легких павильонов» будет размещен логотип ВДНХ. Название павильона будет выполнено разработанным еще в 2014 году шрифтом и расположено по центральной оси главного фасада.
Как уточняется в сообщении, на территории выставки уже установлены и функционируют разработанные дизайнерами ВДНХ и привлеченными архитекторами вендинговые машины (автоматизированная продажа кофе, напитков), скамейки, парковые стулья и амфитеатры в рекреативной зоне, где прежде располагались аттракционы и старое колесо обозрения. Обновление затронуло даже дизайн восьми контрольно-пропускных пунктов и будок охраны.
Как отметил автор концепции, привлеченный архитектор Владимир Юданов, которого цитирует пресс-служба, главная особенность всех новых объектов — легкость, воздушность, пространственность. Реечность и цветовые решения в зависимости от угла зрения создают эффект фрагментарной прозрачности и растворения «легкого павильона»: он как бы растворяется в окружающем пространстве, а пространство растворяется в нем. Таким образом, внутреннее и внешнее начинают гармонично работать вместе. Особенно эффектно «легкие павильоны» смотрятся вечером, издалека привлекая внимание посетителей.