Ремонт стиральных машин на дому. Ремонт посудомоечных машин Люберцы, Москва, Котельники, Жулебино, Дзержинский, Лыткарино, Реутов, Жуковский, Железнодорожный. Раменское. 8-917-545-14-12. 8-925-233-08-29.
Ремонт посудомоечных машин Люберцы, Москва, Котельники, Жулебино, Дзержинский, Лыткарино, Реутов, Жуковский, Железнодорожный. Раменское. 8-917-545-14-12. 8-925-233-08-29.

Станцию московского метро «Нагатинский затон» планируют построить на берегу реки

РИАМО — 18 мар. Станцию Третьего пересадочного контура Московского метрополитена «Нагатинский затон» планируют расположить практически на берегу реки, сообщил журналистам в субботу заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. 

«Станция «Нагатинский затон» запланирована в очень красивом хорошем месте, практически на берегу реки. Там есть гаражный комплекс, там есть отстойно-разворотная площадка для наземного городского транспорта. Мы там сделаем небольшой транспортно-пересадочный узел между метро и городским транспортом», — сказал Хуснуллин. 

Он подчеркнул, что для жителей большого района Нагатино будет построена станция метро в шаговой доступности. 

«На прошедшей неделе мэр Сергей Семенович Собянин проводил штаб по градостроительной политике, на котором мы докладывали ход проектирования южного участка третьего пересадочного контура с запада на восток. При проектировании участка от станции «Кленовый бульвар» в районе Коломенского до «Текстильщиков» перегон получался более трех километров; по нормативам строительства при таком перегоне должен быть обязательно аварийный выход, который мы запроектировали. Оценив ситуацию, увидев, что рядом находится достаточно большой микрорайон, есть соответствующая потребность, о чем мы доложили мэру, который принял решение вместо аварийного выхода построить полноценную станцию «Нагатинский затон», — пояснил Хуснуллин.

Длина Второго кольца (Третий пересадочный контур) составит около 61 километра, на нем разместится 30 станций, 17 из них пересекутся с радиальными ветками метро, семь — с радиальными линиями железных дорог и две — с Московским центральным кольцом. Первый участок Третьего пересадочного контура с пятью станциями планируется запустить в 2017 году. Полное завершение строительства ТПК запланировано на 2020 год.

Оставьте комментарий