Ремонт стиральных машин на дому. Ремонт посудомоечных машин Люберцы, Москва, Котельники, Жулебино, Дзержинский, Лыткарино, Реутов, Жуковский, Железнодорожный. Раменское. 8-917-545-14-12. 8-925-233-08-29.
Ремонт посудомоечных машин Люберцы, Москва, Котельники, Жулебино, Дзержинский, Лыткарино, Реутов, Жуковский, Железнодорожный. Раменское. 8-917-545-14-12. 8-925-233-08-29.

Каждое третье техприсоединение к газовым сетям в России осуществляют в Подмосковье

РИАМО — 17 мар. Каждое третье технологическое присоединение к газовым сетям на территории РФ осуществляется в Московской области, говорится в сообщении пресс-службы заместителя председателя правительства Московской области Дмитрия Пестова.

По данным пресс-службы, 17 марта в Подмосковье состоялось всероссийское селекторное совещание по усовершенствованию механизма технологического присоединения к газовой инфраструктуре под руководством замминистра энергетики России Кирилла Молодцова. Совещание прошло в центральном офисе ГУП МО «Мособлгаз». Подмосковье на совещании представляли заместитель председателя правительства Московской области Дмитрий Пестов, министр энергетики Подмосковья Леонид Неганов, генеральный директор ГУП МО «Мособлгаз» Дмитрий Голубков. В совещании также приняла участие руководитель управления Агентства стратегических инициатив Татьяна Головина. Помимо делегации региона, в совещании участвовали представители более 60 регионов страны.

«В настоящее время каждое третье технологическое присоединение к газовым сетям на территории РФ осуществляется в Московской области. В год поступает более 25 тысяч заявок на технологическое присоединение, и ежегодно количество заявок растет. При этом правительство Подмосковья ведет целенаправленную работу по упрощению разрешительных процедур в сфере развития газораспределительной инфраструктуры», – говорится в сообщении.

По словам Молодцова, чьи слова приводятся в сообщении, опыт Московской области в сфере техприсоединения считается одним из лучших в России.

«Мы фактически уходим от такого рынка газификации, когда газовые компании были заинтересованы исключительно в строительстве сетей. Мы переходим к рынку потребителя, когда предоставление услуги, качественное взаимоотношение между поставщиком и потребителем являются основой прозрачных и четких взаимоотношений», – подчеркнул Молодцов.

Как уточняется в сообщении, за последние годы сроки согласования размещения инфраструктурных объектов на территории региона уже сокращены в среднем с 240 до 10 дней. Кроме того, средний срок подключения к газовым сетям в Подмосковье за два года сокращен более чем в 2 раза. Если в 2014 году он составлял 257 дней, то в 2016 году – всего 108 дней.

«В рейтинге Агентства стратегических инициатив, оценивающем оперативность и качество техприсоединения к инженерной инфраструктуре, регион входит в лидирующую группу «А». Чтобы и в последующие годы оставаться в числе регионов-лидеров, нам предстоит выполнять ряд мероприятий по сокращению сроков и упрощению процедур технологического присоединения. Так, на 2017 год запланировано развитие интерактивной карты по присоединению к газовым сетям. В настоящее время порядка 40% заявок на техприсоединение поступает через интернет, до конца 2017 года мы планируем увеличить эту долю как минимум до 50%», – приводятся в сообщении слова Пестова.

По данным пресс-службы, участники мероприятия посетили офис обслуживания клиентов Мособлгаз в Одинцове. Офис оборудован в соответствии с передовыми клиентоориентированными технологиями. Среди ключевых новшеств – терминал электронной очереди, разделение на несколько тематических зон (абонентский отдел, отдел оформления договоров, зона ожидания), удобная навигация. Организован детский уголок. Помимо Одинцова, подобный модернизированный офис действует в Раменском. До конца 2017 года такие современные офисы появятся во всех филиалах газовой компании.

«Мы поделились с коллегами тем опытом, который есть у нас, и выслушали идеи других регионов о том, как более качественно обслуживать потребителей. Нам предстоит не только значительно увеличить протяженность газовых сетей, но и внедрить новые клиентоориентированные технологии», – отметил Голубков.

Оставьте комментарий