Samsung всегда стремился вдохновлять мир и стимулировать инновации для будущего, и глобального инновационного центра Samsung (ГПК) послужила главным катализатором для этих усилий никогда с момента своего создания в 2013 году. На выставке потребительской электроники (CES) в январе 2017 года, Samsung объявила о ребрендинге ГПК как Samsung далее.
Samsung первый начался как небольшая операция с целью создания программного обеспечения прорыва и услуг и стимулировать культура стартапов в Samsung. Глубоко укоренившиеся в стартап экосистем по всему миру, Samsung следующего превратилась в глобальной организации и предприниматели, инженеры, инвесторы, стратеги и развития бизнеса руководители всех рабочих, чтобы реализовать свое видение в тесном сотрудничестве с новаторами везде.
“Поскольку мы начали, наше внимание было направлено на выявление талантливых предпринимателей и ускорение их развития в инновационные стартапы — ли в Силиконовой долине, Нью-Йорке, Тель-Авиве или за его пределами”, — сказал Дэвид Ын, Президент Samsung далее. “В дополнение к капиталу и доступ к разнообразному опыту, мы предлагаем проверенный путь к глобальному Samsung достигают потребительской электроники, партнеров и огромные ресурсы. Лучших инноваторов заслужили и будут все чаще требовать этого типа специализированной поддержки для создания ведущего программного обеспечения и услуг сейчас и в будущем”.
Продолжая свою преданность предпринимателей и стартапов, Samsung следующий партнер будет с технологий Новаторов по всему миру и дать им инструменты и ресурсы, необходимые для ускоренного роста бизнеса и успеха. В дополнение к финансированию и ресурсам с рабочих мест и экспертизы домена, поддержка Samsung далее включает в себя возможности роста, слияний и поглощений и партнерств для обогащения потребительского опыта через все связанные Samsung дисплея и устройств.
Ребрендинг сфокусирован на ясность видения
Принимая ключевой шаг в соответствии со своим видением, Samsung также объявила на выставке CES создание очередного Фонда Samsung, в 150 миллионов долларов венчурного инвестиционного фонда, повышения глобальной поддержки Samsung в ранней стадии стартапов, преследующих современного программного обеспечения и инновационных услуг.
Чтобы совпасть с запуском Фонда, далее Samsung представила свой ребрендинг – чтобы упростить его личность и прояснить свое видение – с выходом нового логотипа и
“Новое имя резонирует с нашими страстью и преданностью, на сотрудничество с технологий Новаторов, чтобы взять их к следующему уровню”, — пояснил Сайо Мартин, Руководитель отдела маркетинга в Samsung далее. “Новый логотип представлен стрелкой (символизирует инновации) движется вперед через открытые ворота (Samsung)—отражает нашу миссию, чтобы превратить великолепные идеи в продукты, выращивать продукты в процветающие предприятия, и промышленные предприятия, которые используют и преобразуют экосистему Samsung.”
Что запланировано для Samsung дальше?
Samsung следующий реализовано более 50 инвестиций, 15 из которых новые инвестиции, сделанные при следующем Фонда Samsung. Она будет продолжать расширяться в свою поддержку технологий Новаторов по всему миру в таких областях, как ВР, подключенные автомобили/автономного вождения, безопасность, искусственный интеллект, интернет вещей, Мобильная Коммерция и другие новые передовые технологии.
“Ведущие технологические предприниматели имеют подлинную страсть к решению сложных проблем, с невероятной скоростью и ловкостью”, — сказал Ын. “Для Samsung продолжать развиваться и инновации, мы считаем, что интеграция лучших стартап-культуры в нашей культурной ДНК имеет важное значение”.
Пожалуйста, следите за впереди обновления.