Ремонт стиральных машин на дому. Ремонт посудомоечных машин Люберцы, Москва, Котельники, Жулебино, Дзержинский, Лыткарино, Реутов, Жуковский, Железнодорожный. Раменское. 8-917-545-14-12. 8-925-233-08-29.
Ремонт посудомоечных машин Люберцы, Москва, Котельники, Жулебино, Дзержинский, Лыткарино, Реутов, Жуковский, Железнодорожный. Раменское. 8-917-545-14-12. 8-925-233-08-29.

В Люберцах подвели итоги работы по обращениям граждан

17.2.2017 | Город

Жители Люберец в 2016 году написали властям разных уровней на 7% меньше обращений, чем в 2015 году, сообщил глава Люберецкого района и города Люберцы Владимир Ружицкий.  

«В отдел по работе с обращениями граждан управления делами администрации района в 2016 году поступило 9 369 обращений, это на 7% меньше, чем в 2015 году», – сказал Ружицкий.

Он подчеркнул, что обращения граждан поступали по нескольким каналам связи.

«Письменных обращений, поступивших лично от граждан и направленных почтовой связью, всего поступило 2 186, в адрес электронной почты губернатора Московской области Андрея Воробьева – 1 153, на адрес электронной почты главы Люберецкого района и города Люберцы – 1 750», – уточнил Ружицкий.

По его словам, кроме письменных обращений, большой популярностью у жителей пользовались личные встречи и «прямые эфиры» с главой района.

«На личных приемах граждан главой района и руководством администраций было озвучено 250 обращений. Во время проведения «прямых эфиров» на телевидении и радио – 86, в ходе встреч жителей с главой района – 79, на официальный интернет-портал администрации пришло 1 455 писем, по межведомственной системе электронного документооборота (МСЭД) – 2 410», – пояснил Ружицкий.

Он добавил, что в ходе личных приемов жителям района была предоставлена возможность решать многие вопросы на месте, исключив необходимость ожидания письменных ответов.

«Во время проведения личных приемов гражданам была оказана непосредственная помощь в решении наиболее сложных проблем и вопросов, а также даны правовые и консультационные разъяснения по вопросам, с которыми они обращались (более 60% обращений). Все обращения, поступившие во время личного приема, находились на контроле до окончательного решения вопроса и подготовки информации о конечных результатах их рассмотрения», – отметил Ружицкий.

По его данным, основные вопросы, с которыми обращались граждане на личных приемах, касались благоустройства городских поселений, дорожного и жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ), улучшения жилищных условий, предоставления мест в детских дошкольных учреждениях, строительства.

По материалам РИАМО в Люберцах

Фото Ю. Каревой

Оставьте комментарий