2020 будет большой год для Samsung инновации. В год, что позволит компании график смелое новое будущее не только для технологий, как искусственный интеллект, 5G и интернета вещей, но и повседневных устройств, таких как игровые мониторы, а также. С момента выпуска первого игрового монитора меньше, чем четыре года назад, Samsung взлетела на вершину рынка с портфелем предложений, которые сочетают высокую производительность с захватывающими визуальными эффектами.
Теперь компания объявила, что начиная с этого года, его линия Одиссея игровые ноутбуки, Пк и устройствах виртуальной реальности расширяется, чтобы включить игровые мониторы тоже. Это позволит создать Одиссея в качестве официальной линейки продуктов Samsung для игрового оборудования. Посетители стенда Samsung на выставке CES 2020 году может воочию увидеть, как компания использовала футуристический дизайн сигналы, что линия известна – и геймеры любят, чтобы создавать все новые Одиссея в G7 и G9. Как (27 — или 32-дюйм.) G7 и (49-дюйм) Р9 с следующего уровня спецификациях, в том числе ультраширокий, 1000р-кривизна экранов, быстрый отклик 1 мс, а частота обновления 240 Гц для невероятно гладкой кадров в секунду (шутер от первого лица) игры, г-синхронизации совместимость, и многое другое.
Чтобы узнать больше о процессе разработки игровых мониторов, Samsung новостей побеседовала с некоторыми из дизайнеров, которые принесли мониторы к жизни.
Новая глава для Одиссея
При обсуждении процесса переработки Одиссея G7 и G9-это конструкции, каждый член команды, от визуального Samsung дисплей бизнеса, подчеркнул важность ставя на первое место потребности и интересы геймеров. Что, по своей сути, является то, что линии Одиссея все о фильме: оснащение пользователям инструменты, они должны наслаждаться лучший игровой опыт.
Однако, как визуальная коммуникация дизайнер Адам Берджесс отметил, что запуск Одиссея в G7 и G9 не только демонстрирует приверженность Samsung к предложению потребители меняют правила игры Игровые технологии, “он также создает возможность для нас, чтобы вдумчиво общаться философия Одиссея линии таким образом, что чувствует себя подлинным наших товарных предложений сейчас и в будущем”.
Эта философия реализуется в пары мониторов создана в соответствии с принципами дизайна, который можно охарактеризовать словами “мужественный”, “футуристический” и “уверенный”. Простые конструкции устройств задают тон для мониторов Одиссея, и отличаются резким контрастом черного и белого элементов и использовать выделяющийся синий акцент. (Следует отметить, что в “Одиссее” имя также будет применяться для Samsung игровые мониторы, которые уже находятся на рынке.)
“Одиссея слово доводит до ума идею навигация, путешествия”, — сказал Берджесс. “В качестве официальной линейки продуктов Samsung для игровых Одиссея предлагает потребителям новый уровень игровых впечатлений, питается от комбинации передовых игровых технологий и продуманный дизайн. Вместе эти два атрибута навевают образ движение к будущему”.
Дальнейшего Целенаправленного
Футуристический дизайн Одиссея G7 и G9-это продукт тщательного наблюдения команды рыночных тенденций. Juwon дизайнер Р9 Одиссея Чо объяснил подход команды.
“Наше исследование рынка показало, что Samsung игровые мониторы стабильно зарабатывать хорошие отзывы”, — сказал Чо. “Однако, мы получили отзывы, что некоторые потребители хотели бы видеть жанровые игровые элементы, включенные в дизайн игровой монитор. Для того, чтобы наметить оптимальный курс для улучшения наших предложений, мы сначала рассмотрели некоторые из популярных игр и устройств, что геймеры как правило предпочитают.” Когда исследование показало, что многие геймеры предпочитают футуристические концепты, команда приняла этот термин в качестве ключевого принципа проектирования.
Для геймеров, одна из самых Р9 Одиссея привлекательный и футуристический дизайн элементов может быть просто бесконечность основного освещения на спину. А чо объяснил, ключ к ее конструкция сводится к тому же фактор, что позволяет контролировать преобразование игровых сессий пользователей: погружения.
“При проектировании освещения, мы использовали свет и зеркала, чтобы создать ощущение, что ты перенесся в другое измерение, когда вы смотрите на это”, — сказал Чо. “Конечно, игры на 49-дюймовый изогнутый монитор с 32:9 Соотношение сторон вызывает такое же захватывающие ощущения, и этого уже было бы очень привлекательной для многих геймеров. Однако, мы хотели создать игровые мониторы, которые предложили больше. То есть, мы хотели, чтобы они контролирует, что пользователи будут с гордостью хвастаться”.
Как член дизайн команды Ки-Хун Ким, однако, пояснил, погружения не единственный фактор, который руководствуется дизайн Одиссея Г7 освещения. “Как и все Samsung игровые мониторы, в особенности Одиссея Г7 то, что мы называем Арене освещение на своей спине”, — сказал Ким. “Мы дифференцировали дизайн, добавив динамические формы и освещения на передней панели монитора. Все это является частью создания монитора, что, как и футуристическая броня и оружие из научно-фантастической игры, проекты, сильный имидж игрового оборудования”.
Удобство Является Ключевым
Ким подчеркнул, что потребитель всегда является ключевым, когда речь заходит, чтобы дизайн продукта, и потому что геймеры всегда заинтересованы в том, что профессионалы используют, “мы попросили профессиональных геймеров, чтобы поделиться своими подробная мнения и предпочтения, чтобы мы могли включить их в продукт.”
Например, многие про геймеры рассматривают стенд игрового монитора, чтобы быть очень важным фактором дизайна. Это происходит потому, что часто времена, когда азартные игры, они требуют большого пространства для перемещения их мышкой, а широкая подставка монитора может встать на их пути. Также важно, что подставка монитора не мешает им устанавливать свои клавиатуры в удобное положение. Для устранения этих неудобств, команда тщательно выверенным углом стоять Одиссея G7, которая позволяет пользователям комфортно расположить их на клавиатуре и свободно перемещать их мышкой. Пользователи также могут легко поворота, наклона и регулировки высоты Одиссеи в G7 и G9 для удовлетворения их позы и на уровне глаз.
Нарушение Конвенции
Продолжая свои разбивка проектных Одиссея Г7, Ким описано различными способами, что команда улучшили игровой монитор, чтобы отличать его от обычных приношений. В G7 по 1000р-кривизна экрана-это резкий отход от типичных игровых мониторов, которые имеют квадратные прямоугольные рамки. Он также объяснил, как команда оптимизировала акцентное освещение, чтобы улучшить игровой опыт и сделать подставку из.
“Некоторые члены нашей команды были обеспокоены тем, что включение освещения в передней части дисплея могут нарушить игровой процесс”, — сказал Ким. “Это вело нас, чтобы придумать дизайн освещения, который направляет свет вниз. Проект получил положительные отзывы от пользователей, и с этим аспектом дизайна отсортированный, мы смогли продолжать разработку продукта”.
Глянцевый белый дизайн Р9 Одиссея-это еще один отход от конвенции. После изучения мнения клиентов, команда избранных, чтобы использовать цвет, потому что обратной связи показали, что белый создает сильное впечатление футуристического дизайна. Отзывы на сами мониторы были потрясающими до сих пор, как уже получил награды за инновации на CES в этом году – в Р9 Odyssey в категории периферийное устройство компьютера, и G7 в игровой категории.
Получить максимальную отдачу от вашего монитора
Помимо обсуждения процесса переработки Одиссея G7 и G9-это конструкции, дизайнеры показали, как они будет использовать мониторы, чтобы повышать свой игровой опыт.
“Часто, когда я играю в игры, я играю в темноте, поэтому я могу погрузиться в игру и сконцентрироваться лучше”, — сказал Ким. “Освещение на передней и задней части Г7 была разработана с учетом таких ситуациях и помогает сделать игровой опыт, который гораздо более захватывающий.”
Добавил чо, что погружение-усилительной G9 с Одиссея дизайн обладает силой изменить то, как пользователи испытывают их любимые игры. “Кривизна 1000р в G9-это позволяет ему заполнить все поле зрения”, — сказал Чо. “Когда вы играете в игры, которые поддерживают монитора 32:9 Соотношение экрана, особенно шутеры, авиасимуляторы и спортивные игры, уровень погружения таков, что вы чувствуете, как будто вы находитесь внутри самой игры.”
Рынок игровых мониторов увеличится примерно 7,8 млн единиц в 2019 году до 12,2 млн. К 2023 году.1 забегая вперед, Samsung будет продолжать вести инновации на рынке, предлагая геймерам контролировать проекты, которые ставят свои потребности в первую очередь.
“Даже после того, как игровой монитор запускает, команда будет постоянно искать обратную связь и данные для отражения в конструкции будущей продукции”, — сказал Чо.
“Наша цель”, — добавил Ким, “это прогнозировать тенденции развития в быстро развивающейся игровой рынок, и дизайна продуктов, которые ведут эти тенденции, а не продукция, которая просто отличается от того, что уже есть”.
1по данным