Ремонт стиральных машин на дому. Ремонт посудомоечных машин Люберцы, Москва, Котельники, Жулебино, Дзержинский, Лыткарино, Реутов, Жуковский, Железнодорожный. Раменское. 8-917-545-14-12. 8-925-233-08-29.
Ремонт посудомоечных машин Люберцы, Москва, Котельники, Жулебино, Дзержинский, Лыткарино, Реутов, Жуковский, Железнодорожный. Раменское. 8-917-545-14-12. 8-925-233-08-29.

Люберчанам: пассажир маршрутки, которому не позволили сесть, отсудил 10 тысяч рублей

ИнфоЛюберцы – 01 сен. Большую цену за урок вежливости придется заплатить водителю маршрутки, не пустившему пассажира в салон микроавтобуса на свободное место, сообщает городской сайт ИнфоЛюберцы со ссылкой на mk.ru.

«За то, что водитель не позволил занять пассажиру свободное место в салоне, ему придется заплатить ощутимую для него сумму. Неприятный инцидент произошел 19 марта на одной из автобусных остановок в подмосковном Одинцове.

В вечерний час пик маршрутка была переполнена. Людей на остановке тоже оказалось немало, и среди них ожидал общественный транспорт 70-летний владелец торговой точки, уроженец Армении Роберт Карапетян (фамилия изменена). Двери в салон открылись, но свободных мест там уже не было. Зато рядом с водителем сидение пустовало, и Карапетян решил усесться в кабину. Однако дверь туда не открывалась. Тогда он зашел в салон через вторую дверь и попросил пустить его на переднее сиденье. На эту просьбу последовала очень странная реакция водителя — он не позволил занять это пассажирское место», — говорится в сообщении.

Карапетян пробовал, было, поспорить с ним, однако услышал грубую брань. Перепалка мужчин продолжалась несколько минут. В результате, чтобы не задерживать людей, пассажир должен был ретироваться. Но в тот же день он направил жалобу в транспортную компанию. Ответ последовал довольно быстро. Предпринимателя извещали о том, что за грубое нарушение должностных инструкций и низкий уровень обслуживания пассажиров провинившийся водитель будет лишен премиальных выплат за март.

Впрочем, это не удовлетворило Карапетяна, и он отправился в Одинцовский городской суд, где потребовал от перевозчика моральную компенсацию в размере одного миллиона рублей.

Получив в распоряжение ответное письмо транспортной компании, судья посчитал, что этим документом ответчик подтвердил факт оказания истцу услуги ненадлежащего качества. Поэтому исковые требования он решил удовлетворить частично и обязал компанию заплатить Карапетяну моральную компенсацию в размере 10 тысяч рублей (сумму, вероятно, вычтут из зарплаты шофера). Таким образом, за свое невежество мужчина отдаст сумму, в 500 раз превосходящую стоимость билета.

«Яжемать» из Люберец вступила в конфликт с пассажирами маршрутки

Оставьте комментарий