Для каждого бренда, смена поколений-это большой вызов. Кто же это новое поколение? Что ими движет? Чем они отличаются от остального населения? Сейчас мы должны подготовиться к поколения з поколение молодых людей, родившихся после 1996 года, которые теперь присоединились к глобальной рабочей силе и стала важной группы потребителей.
Большинство людей, которых я говорить удивляются, когда я говорю им, что представители Поколения Z. насчитывает уже почти два с половиной миллиарда человек. Это больше, чем нашумевшие «игреков». Для нас на Samsung, смена поколений ничего нового. Мы находимся в наших 50— й год в компании, и действительно понимание потребителей, их желания, потребности и устремления – всегда была в центре нашего инновационного. Как мне кажется, Samsung не столько о технологии, мы создаем; скорее, это дать людям инструменты, они должны делать то, что они не могут.
Все-таки с каждым поколением, мы должны переосмыслить то, как мы можем это сделать. В конце концов, отношения между брендами и потребителями постоянно меняется, поэтому мы должны спросить себя: что нам нужно делать, чтобы оставаться актуальным?
Поколение мечтателей
Каждое поколение является уникальным в своем роде, а поколение Z-это ничем не отличается. Но я подумал, что было бы полезно поделиться некоторыми из Наши выводы в этом новом поколении, потому что я считаю, что их ценности и их мотивы очень близки к тому, что Samsung выступает.
Мы начали наше исследование с вопроса, который поколения Z будут. Да, они весьма разнообразны и уникальны, но что у них общего, что их гонит? Что же они ценят больше всего? Мы проводили исследования, и мы разговаривали на многие из них напрямую, действительно слушать, что они говорят.
То, что мы узнали, что ген Z-это очень жизнерадостное поколение. Они выросли во время экономического спада и глобальных кризисов – но они не сдались. На самом деле, они полны решимости изменить мир к лучшему.
Так, они мечтатели, но мечтатели с целью. Они знают, чего хотят и влюблены в то, что они стоят, и они ожидают того же от марки. Они большая мечта, и мы должны мечтать с ними.
Эпоха ‘Storyliving’
Для это новое поколение людей, способных изменить ситуацию, недостаточно для брендов, чтобы просто иметь отличные продукты или услуги. Ген заботитс о ценностях бренда и как они измеряют вверх от их собственного. Семьдесят семь процентов из них считают, что творение добра должно быть неотъемлемой частью ведения бизнеса. Это означает, что брендов больше не могут просто сосредоточиться на истории, за это эпоха ‘storyliving’.
Здесь на Samsung, нам пришлось всерьез задуматься, как наши собственные значения совпадают.
Поколения Z-это поколение, которое мечтает презрев барьеры – и мы тоже. “Делайте то, что вы не можете” — это наш боевой клич. Он воплощает то, что мы выступаем за как бренд, и я думаю, что отлично перекликается с ген з прогнозом.
С мышлением непрерывных инноваций, мы продолжаем искать новые возможности, чтобы создать опыт, который может изменить жизнь людей.
Это гораздо больше, чем просто технологии. Речь идет о ценностях, которые мы. Ли вот с такой бесстрашный виртуальной реальности приложение, которое помогает людям решать их самые глубокие страхи, например, боязнь публичных выступлений или высота тревожности, на Samsung заглушкой, которая позволяет Паралимпийских пловцов получать сигналы от их тренеров с указанием, когда, чтобы перевернуть в конце своей полосы.
Презрев Барьеры
Поколения Z-это первый настоящий цифровой человечества туземцев. Они не знают жизни без интернета, и с помощью технологий является вполне естественным для них. Я считаю, что очень интересно, потому что я действительно верю, что они намерены раскрыть потенциал нашей технологии, как ни одно поколение до этого.
Они собираются использовать технологии, чтобы достичь новых высот, а мы будем рядом с ними на этом пути.
Мы соединяемся с ними, помогая им добиться успеха. И это начинается с того, что мы делаем лучше всего: слушать и понимать. Мы хотим помочь им реализовать свой потенциал с любой инструмент, навык или лайфхак им нужно.
Но Поколения Z-это примерно столь же разнообразны, как может быть, и Samsung является мировым брендом, который должен удовлетворить индивидуальные международного масштаба. В каждом регионе, стране и даже сообщества, мы берем наши основные ценности и применять их на местном уровне для удовлетворения конкретных потребностей.
В Кингс-Кросс, Лондон, захватывающий проект, который действительно демонстрирует, как это выглядит.
Samsung создает новое пространство в районе, который уже претерпел большие изменения, в результате чего некоторые местные жители чувствовать отключен. Мы хотим помочь – не предписывая решения, но, слушая и помогая там, где есть необходимость. Вот почему я не вижу Samsung Кингс-Кросс в качестве хранилища, но и как центр культуры, инноваций и обучения. Мы даже набирает персонал, который может говорить на всех различных языках нашли в местном сообществе, в том числе британский язык жестов, потому что есть большая школа для глухих рядом.
Мы будем прислушиваться к этим новым поколением, и мы поможем их положительной динамики, раскрыть свой потенциал, быть ответственными гражданами, и мечта… с целью.
Наша цель-быть достоверным, соответствующим брендом, который резонирует с Gen З. Я уверен, что мы можем сделать это, потому что социальные цели всегда были частью ДНК Samsung по.
* Данная редакция основана на адреса ых ли на Каннские Львы 2019.