Ремонт стиральных машин на дому. Ремонт посудомоечных машин Люберцы, Москва, Котельники, Жулебино, Дзержинский, Лыткарино, Реутов, Жуковский, Железнодорожный. Раменское. 8-917-545-14-12. 8-925-233-08-29.
Ремонт посудомоечных машин Люберцы, Москва, Котельники, Жулебино, Дзержинский, Лыткарино, Реутов, Жуковский, Железнодорожный. Раменское. 8-917-545-14-12. 8-925-233-08-29.

[Интервью] как цифровой кокпит лаборатории Samsung привез автомобиль будущего в реальность

Samsung Electronics представила свой первый цифровой кабиной на выставке CES 2018, разработанной совместно с Harman. Спустя год, компания показала цифровой кабины 2019, обновленную версию платформы, включающую понимание от исследования и потребительские отзывы. В то время как цифровой кабины 2019 представляет собой обогащенный техническое опыт с улучшенной персонализации, коммуникации и безопасности, используя набор решений для интернета вещей, он ставит фундаментальный вопрос – что вы хотите сделать в вашем автомобиле?

Samsung ньюсрум сел с цифровой кабиной лаборатории из автомобильного бизнеса команда Samsung Электроника чтобы узнать, как привезли автомобиль будущего в реальность.

Динамичная команда за Samsung цифровой кокпит 2019, слева: Цзюньхун Ким, Санг-Геон ли, Daesoo Цой, И. Н Юн, Jonghee Цой, Seungwon ой, Wooseok Хван, Wonhee Джо, Wonseok Квон, и Seungwoo Шин из Samsung Электроника-автомобильная электроника бизнес-команды

Цифровой Кабины Соединяет Нашу Жизнь

Кокпит приборной панели перед водителем и пассажирским сиденьем. В цифровой панелью-это платформа, которая поставляется с самой последней цифровой технологии, которая занимает в целом в автомобиле системы на следующий уровень. С последней цифровой кокпит Samsung в 2019, новая платформа обеспечивает полный контроль транспортного средства для водителей и с учетом содержания пассажирам, а также.

В современном мире, автомобиль-это больше, чем просто вид транспорта — это пространство, которое соединяет разные части нашей жизни вместе. Удивительно, вы сможете использовать все эти функции в ближайшем будущем.

Дома, заводишь машину и регулировать температуру в вашем автомобиле от вашей гостиной через Галактику домой.

Как только все прибудет, ваш автомобиль начнет играть точно персонализировать контент для каждого пассажира с функцией распознавания лиц.

Автомобиль также информирует Вас о возможной опасности путем сканирования движущихся объектов и пытается предотвратить опасные ситуации не случилось бы, когда водитель уснул за рулем.

По ходу, вы даже можете проверить, что находится внутри вашего домашнего холодильника через систему автомобиля, для того, чтобы приготовить на ужин.

“Если ваша цель-это футбольное поле, автомобиль превращается в футбольное поле, играя содержания игры в футбол в то время как вы находитесь на ходу”, — сказал Х. Юн, конструктор цифровых схем с цифровой Samsung кабине лаборатории. “Объем контента, который вы можете наслаждаться в вашем автомобиле будет расширяться естественно. Что нам нужно сделать, это создать оптимальные условия для вас, чтобы наслаждаться тем, что содержание в вашем автомобиле”.

Клиенты могут запустить или выключить двигатель просто на приложение SmartThings.

Функция под названием ‘Дом для авто’ — это пример передовых инноваций представленный в цифровой кабины. Функция позволяет клиентам контролировать свои автомобили дома через приложение SmartThings. “Одно из самых больших преимуществ подключенного автомобиля является то, что нет пространственных ограничений”, — сказал Цзюньхун Ким, разработчик программного обеспечения. “Вы можете завести машину, проверьте уровень газа и более, вне зависимости от вашего расстоянии от транспортного средства. Мы готовы для следующего поколения мобильности”.

Когда ваши руки находятся на руле, чтобы контролировать вашу езду безопаснее, голосовая команда может быть лучшей альтернативой, когда вы взаимодействуете с вашим автомобилем. Биксби, платформа Samsung с искусственным интеллектом, был интегрирован в цифровой кокпит трансформируется для того, чтобы вписаться в окружающую среду транспортного средства.

“Мы провели голосовой команды Tuning и приспособили его для окружающей среды транспортного средства путем повышения значок и размер шрифта так, чтобы водитель мог видеть их хорошо, когда они за рулем”, — сказал Jonghee Цой, разработчик пользовательского интерфейса. “И повышенную совместимость со сторонними сервисами предоставляет широкий спектр информации, как прогноз погоды и расписание рейсов из своего места”.

Независимо от того, где вы сидите, машина предоставляет вам лучший опыт

В то время как предыдущие цифровой кабине было три дисплея, версия 2019 имеет в общей сложности шесть отображает индивидуальные информационно-развлекательная система для всех пассажиров. Например, пассажиры на заднем сидении также сможете насладиться учетом содержания от своих экранов.

“Все экспозиции позволит вам наслаждаться видео высокого разрешения в ваш автомобиль без хлопот”, — сказал Wonhee Джо, скобяными цепи дизайнер. “Мало того, что на заднем сиденье экраны можно удобно сложить на места, когда они не используются.”

Задняя экранов сиденье можно синхронизировать вместе, чтобы сделать различные вещи, такие как картины.

Экраны также могут распознавать ваше лицо везде, где вы сидите и рекомендовать контент на основе предпочтений предварительно зарегистрировавшихся пассажиров, в которых они могут активировать или деактивировать функцию.

“Это удивительно, потому что вы можете наслаждаться ваш опыт в автомобиле плавно, даже если вы сидите в другое место”, — сказал Seungwoo шин, пользовательский опыт дизайнера. “Каждый пассажир может наслаждаться различным контентом, или они могут просто синхронизировать все экраны, чтобы насладиться таким же содержанием, как если бы они наблюдали за ней из гостиной своего дома.”

“Опыт каждого пассажира можно управлять за каждое место”, — сказал Daesoo Цой, человеческий интерфейс разработчика. “Пассажиры могут скорректировать детали такие как высота, угол и температуру каждого места или яркость экрана.”

Когда автомобиль оснащен различными передовыми технологиями, увеличение проблем. Одна из проблем была связана с количеством кнопок. Не только были наименее используемые кнопки занимают место, они также были неэффективны. Так, команда решила проблему с помощью регулятора. “Мы получили намек от ручки на Samsung Galaxy часы, когда мы думаем о способах предохранитель аналоговые ностальгия с цифровым миром. И мы решили проблему с одной ручкой, которая может служить в качестве функций различных кнопок”, — сказал Х. Юн, дизайнер цифровой цепи. “В этом году цифровой кабины также есть ручки на заднем сиденье, которые могут быть активированы по желанию пользователя”.

Девять камер охватывают все направления, обеспечение безопасности на дороге

Автомобиль должен обеспечивать безопасность его водителя и пассажиров. В целях поддержки безопасного вождения, цифровой кабины 2019 оснащен в общей сложности девять камер.

Цифровой кокпит имеет ‘зеркало замена система видения (MRVS)’, который заменяет боковых зеркал в обычных автомобилях. Система состоит из двух экранов по обеим сторонам, и это помогает безопасного вождения при обнаружении движущихся объектов в тылу, когда водитель проверяет за ними. Благодаря использованию технологии камеры, цифровой кабины 2019 обеспечивает безопасное вождение с более широким углом обзора.

Цифровой кабины также контролирует состояние водителя через систему, которая отслеживает учеников водителя, чтобы обнаружить сонные глаза или неаккуратного вождения. “Драйвер мониторинга системы является важным технологии автономного вождения в ближайшем будущем”, — сказал Seungwon о, система видеонаблюдения разработчик.

Водители иногда может пропустить система оповещения в то время как они смотрят вперед, когда они находятся на дороге. Чтобы предотвратить это, цифровой кабины 2019 предоставляет дополнительные предупреждения. “Мы добавили виброзвонок с помощью Samsung Galaxy часы на вашем запястье”, — сказал Ой.

В следующей статье в этой серии, мы пойдем закулисные истории о тесном сотрудничестве в команде и постоянное стремление соединить наши жизни будут раскрыты. Следите за обновлениями.

<Продолжение следует во второй статье>

Оставьте комментарий