Ремонт стиральных машин на дому.
Ремонт посудомоечных машин Люберцы, Москва, Котельники, Жулебино, Дзержинский, Лыткарино, Реутов, Жуковский, Железнодорожный. Раменское. 8-917-545-14-12. 8-925-233-08-29.
Цифровой кабине стало доступно благодаря синтезу передовых технологий. Технологический прорыв-это, безусловно, ключом к этому достижению, но что более важно, взаимодействие между членами команды по-прежнему остается одним из значимых факторов. Цифровой кокпит лаборатории состоит из высококвалифицированных специалистов из разных областей, в Samsung Электроника – всех, кого привлекает неизведанные области подключенных автомобилей. Давайте узнаем больше о команде и как они работают вместе в передовой технологии.
Нет Границ В Работе: Передовые Технологии, Повышение Производительности Труда
Заинтересованность команды и волнения в неизведанной области подключенных автомобилей привело их собрать и в конечном итоге построить цифровой кабины. Не только это, команда упорядочить процесс работы путем обмена гибко гениальных идей и их тестирование сразу.
“Во многих случаях, мы оперативно осуществили идей, прозвучавших в ходе встречи. Можно принимать быстрые решения, поскольку члены привержены этой новой сфере бизнеса”, — сказал Wooseok Хван, пользовательский опыт дизайнера. “С инженерами не ограничивая себя из обмена мнениями в отношении дизайна, нет границ в нашем проекте.”
Встроенный аудио автомобиля под передним стеклом
Полный спектр базовых технологий Samsung Электроника, начиная от компонентов до конечных продуктов и Хармана ноу-хау по автомобильной электронике, были полностью отмобилизованы в цифровой кабине 2019.
“Samsung Electronics и компания Harman накопили кросс-технологий и опыта, что привело к возникновению различных подключенных услуг”, — сказал Wonhee Джо, скобяными схемотехнику.
Для аудио систему автомобиля, встроенный цифровой кабины 2019, Samsung и Harman тесно сотрудничали на протяжении всего процесса от начала проектирования до настройки. “Развлечений может варьироваться в зависимости от расположения динамиков. Так, при добавлении НЧ под каждое сидение и динамики объемного звука на заднем сиденье создает эффект присутствия”, — сказал Х. Юн, дизайнер цифровой цепи. “Инженеры компании Harman путешествовал назад и вперед между Кореей и США и тщательно проведенного тюнинга до последнего момента, чтобы построить лучшее качество звука.”
Оптимизация платформа автомобиля: включение всех необходимых технологий для езды на дороге
Опыт вождения включает в себя ряд мероприятий, начиная от автомобиля и прибывают к месту назначения. Все эти процедуры выполняются в рамках одной платформы: сам автомобиль. Цифровой кабины 2019 тщательно разработан, чтобы обеспечить удобный опыт в автомобиле на переднем крае технологий из различных областей, которые были оптимизированы, чтобы соответствовать с опытом вождения.
Наблюдая поведение пассажиров-это еще один ключевой задачей цифровой кокпит лаборатории. Люди имеют разные узоры, используя свои автомобили, основываясь на их образе жизни. Некоторые люди в одиночку ездить, или они едут с семьей и детьми. Или некоторые, возможно, потребуется, чтобы прочитать документы, пока они находятся на дороге, чтобы идти в ногу с их работой.
Например, функция, которая позволяет водителям регулировать температуру с заднего сидения был вдохновлен родители, которые смотрят, чтобы увидеть своего спящего ребенка с места водителя. Функции, которые органично представлены документы с вашего смартфона на большой экран в автомобиле через ‘Samsung Декс’ была идея, которая пришла из другого наблюдения.
“Мои идеи пришли от пристального внимания других людей, когда я ехал с другом за рулем или с другими людьми”, — сказал Wooseok Хван, пользовательский опыт дизайнера.
“У нас люди для приятного опыт в автомобиле”.
“Потрясающе!”
Многие посетители на выставке CES 2019, которая состоялась в январе прошлого года были очарованы новый автомобильный опыт цифровой кабины 2019. Несколько посетителей подошли команды, которые были на сайте спрашивать, “где я могу получить эту машину?”
“Цифровой кокпит-это не концепция готового автомобиля. Это больше о технологии, которая позволяет автомобилю”, — сказал Wonhee Джо, скобяными цепи дизайнер. “Цель цифровой кокпит, чтобы раскрыть потенциал всему миру, что Samsung имеет в автомобильной промышленности”.
Конечная цель цифровой кокпит лаборатории, чтобы обратиться к людям с будущими технологиями. В процессе разработки, команда приняла во внимание, что водители и пассажиры могут ощутить, когда они находятся внутри автомобиля. “Наша задача-сделать для людей комфортное и приятное автомобильного опыта посредством цифровой кокпит”, — сказала команда.
“Нет заданном направлении. По мере развития промышленности, перспективы на автомобилях, как правило, также меняется. Наша работа-взять на один шаг впереди этих тенденций и всегда стремимся интегрировать обе Samsung и инфраструктуры и технологий Хармана, чтобы держать двигатель работает, чтобы привести в постоянно меняющейся индустрии”.
Компания General Motors рассчитывает приступить к испытаниям самоуправляемых электромобилей Bolt в 2018 году, планируя выпустить тысячи этих транспортных средств. Партнером GM по проекту выступает компания Lyft, глава которой уверен, что к 2025 году самоуправляемые автомобили будут осуществлять большинство перевозок. Кстати, первое время самоуправляемые электромобили Bolt AV сможет закупать только Lyft, но не индивидуальные потребители. Добавим, что год назад GM приобрела часть Lyft за 500 млн долларов.
Планы GM звучат грандиознее планов любого другого участника зарождающегося рынка самоуправляемых автомобилей. Так, Waymo, дочернее предприятие Alphabet, сейчас тестирует примерно 60 прототипов. Уточним, что GM тоже пока располагает лишь 40 машинами Bolt AV.
Южнокорейская компания Samsung Electronics ускоряет работы, связанные с передовой технологией дисплеев, известной как micro-LED. В Samsung рассчитывают, что эта технология придет на смену технологии квантовых точек и позволит компании нарастить долю в верхнем сегменте.
Как утверждается, реализуя выбранную стратегию, Samsung ведет переговоры о покупке некоей тайваньской компании, разрабатывающей micro-LED. Предположительно, это компания PlayNitride. Напомним, намерение купить PlayNitride компании Samsung приписывают уже довольно давно. Сама компания Samsung эту информацию пока не подтверждает.
Несколько лет назад компания Samsung отказалась от использования в телевизорах технологии OLED и сосредоточилась на технологии квантовых точек, позволяющей улучшить жидкокристаллические панели. Однако продажи телевизоров с экранами на квантовых точках оказались неубедительными. Большего успеха в верхнем сегменте добилась компания LG, сделавшая ставку на OLED. В итоге доля Samsung в верхнем сегменте (телевизоры стоимостью $2500 и более), в 2015 году составлявшая 57,7%, в 2016 году сократилась до 20,3%. Одновременно доля LG увеличилась с 17,5% до 43,1%.
Компания LG тоже проявляет интерес к технологии micro-LED. Помимо нее, из крупных участников рынка в этой области работают Apple и Sony, рассчитывая использовать micro-LED в телевизорах, мобильных и носимых устройствах.
Все новости за сегодня
Samsung ускоряет разработку технологии micro-LED для телевизоров: Ставка на квантовые точки не оправдалась, доля Samsung в верхнем сегменте существенно сократилась1
Samsung электроники, мировой лидер в сфере передовых полупроводниковых технологий, сегодня объявила, что она инвестирует KRW в 133 трлн к 2030 году, чтобы укрепить свои