[unable to retrieve full-text content]
Вам также может понравиться
Москвичи записались к врачам через городской портал госуслуг более 8 миллионов раз в 2016 году.
РИАМО — 6 янв. Москвичи записались к врачам через городской портал госуслуг более 8 миллионов раз в 2016 году, сообщается на официальном сайте мэра и правительства столицы.
Как напоминается в материале, чтобы записаться к врачу в Москве, перенести или отменить визит, теперь не обязательно идти в поликлинику. Сделать это можно по телефону, а также через инфоматы или интернет. В 2016 году пациентов, воспользовавшихся этой возможностью, стало на 15% больше, и сегодня это свыше трети всех, кто бывает в поликлиниках.
«На московском портале госуслуг сервис записи к медицинским специалистам — одна из самых популярных услуг. Только с начала 2016 года жители столицы воспользовались этой возможностью более 8 миллионов раз. А за все время работы электронного сервиса — около 21 миллиона раз», — говорится в сообщении.
Запланировать визит к доктору теперь можно также на портале mos.ru и с помощью мессенджера Telegram, добавляется в материале.
«Попасть на прием к терапевту или к педиатру 98% пациентов могут в ближайшие день-два. Среднее время ожидания в самой поликлинике сократилось с 30 до 16 минут», — уточняется на сайте.
Комментарии
Следите за новостями
РИАМО — 6 июн. Возгорание в здании Дома педагогической книги на Большой Дмитровке в Москве произошло из-за нарушений правил проведения работ по гидроизоляции дома, сообщил в среду журналистам заместитель мэра Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петр Бирюков.
Сообщение о возгорании в административно-жилом здании по адресу: Большая Дмитровка, 7/5, строение 1, поступило в МЧС в 15:59 в среду. С кровли валил серый дым, происходило загорание обрешетника кровли на мансардном этаже. Пожар локализовали в 17:21 на площади 50 квадратных метров, в 22:03 пожар был ликвидирован на площади в 130 метров. Сведений о пострадавших не поступало.
«Строители на мансардном этаже вели работы по гидроизоляции дома. Нарушения правил при проведении этих работ стали причиной пожара», — сказал Бирюков.
Он добавил, что первые пожарные расчет прибыли на место пожара уже через восемь минут. Всего в ликвидации возгорания приняли участие более 150 человек и более 50 единиц техники. Погибших и пострадавших среди жителей и спасателей нет.
Территорию рядом с горящим зданием закрывали для пешеходов. Горожан и автомобилистов просили пользоваться другими улицами, чтобы не мешать спецтехнике.
Комментарии
Следите за новостями
РИАМО — 15 янв. Движение перекроют на улице Ферганской из-за строительства станции «Юго-Восточная» Кожуховской линии Московского метрополитена с воскресенья, сообщает информационный центр Транспортного комплекса столицы.
«Перекрытие в связи со строительством станции метро «Юго-Восточная» Кожуховской линии Московского метрополитена. Участок: Ферганская улица от пересечения с Ташкентской улицей до дома 24 по Ферганской улице. Период: с 15 января 2017 по 1 февраля 2018 года круглосуточно», — говорится в сообщении.
В материале уточняется, что движение перекроют полностью.
Комментарии
Следите за новостями
Поиск
РИАМО — 17 мар. Каждое третье технологическое присоединение к газовым сетям на территории РФ осуществляется в Московской области, говорится в сообщении пресс-службы заместителя председателя правительства Московской области Дмитрия Пестова.
По данным пресс-службы, 17 марта в Подмосковье состоялось всероссийское селекторное совещание по усовершенствованию механизма технологического присоединения к газовой инфраструктуре под руководством замминистра энергетики России Кирилла Молодцова. Совещание прошло в центральном офисе ГУП МО «Мособлгаз». Подмосковье на совещании представляли заместитель председателя правительства Московской области Дмитрий Пестов, министр энергетики Подмосковья Леонид Неганов, генеральный директор ГУП МО «Мособлгаз» Дмитрий Голубков. В совещании также приняла участие руководитель управления Агентства стратегических инициатив Татьяна Головина. Помимо делегации региона, в совещании участвовали представители более 60 регионов страны.
«В настоящее время каждое третье технологическое присоединение к газовым сетям на территории РФ осуществляется в Московской области. В год поступает более 25 тысяч заявок на технологическое присоединение, и ежегодно количество заявок растет. При этом правительство Подмосковья ведет целенаправленную работу по упрощению разрешительных процедур в сфере развития газораспределительной инфраструктуры», – говорится в сообщении.
По словам Молодцова, чьи слова приводятся в сообщении, опыт Московской области в сфере техприсоединения считается одним из лучших в России.
«Мы фактически уходим от такого рынка газификации, когда газовые компании были заинтересованы исключительно в строительстве сетей. Мы переходим к рынку потребителя, когда предоставление услуги, качественное взаимоотношение между поставщиком и потребителем являются основой прозрачных и четких взаимоотношений», – подчеркнул Молодцов.
Как уточняется в сообщении, за последние годы сроки согласования размещения инфраструктурных объектов на территории региона уже сокращены в среднем с 240 до 10 дней. Кроме того, средний срок подключения к газовым сетям в Подмосковье за два года сокращен более чем в 2 раза. Если в 2014 году он составлял 257 дней, то в 2016 году – всего 108 дней.
«В рейтинге Агентства стратегических инициатив, оценивающем оперативность и качество техприсоединения к инженерной инфраструктуре, регион входит в лидирующую группу «А». Чтобы и в последующие годы оставаться в числе регионов-лидеров, нам предстоит выполнять ряд мероприятий по сокращению сроков и упрощению процедур технологического присоединения. Так, на 2017 год запланировано развитие интерактивной карты по присоединению к газовым сетям. <…> В настоящее время порядка 40% заявок на техприсоединение поступает через интернет, до конца 2017 года мы планируем увеличить эту долю как минимум до 50%», – приводятся в сообщении слова Пестова.
По данным пресс-службы, участники мероприятия посетили офис обслуживания клиентов Мособлгаз в Одинцове. Офис оборудован в соответствии с передовыми клиентоориентированными технологиями. Среди ключевых новшеств – терминал электронной очереди, разделение на несколько тематических зон (абонентский отдел, отдел оформления договоров, зона ожидания), удобная навигация. Организован детский уголок. Помимо Одинцова, подобный модернизированный офис действует в Раменском. До конца 2017 года такие современные офисы появятся во всех филиалах газовой компании.
«Мы поделились с коллегами тем опытом, который есть у нас, и выслушали идеи других регионов о том, как более качественно обслуживать потребителей. Нам предстоит не только значительно увеличить протяженность газовых сетей, но и внедрить новые клиентоориентированные технологии», – отметил Голубков.