Что ждет в будущем? Еще в 1950-х годах Дорис Дэй ответил на этот вопрос с простым текстом: “в Que será, será, что будет, будет”. Ее веселый бренд фатализм поощряется поколение, чтобы отпустить своих тревогах и пусть будущее разворачиваться, как он может. Как сейчас мир вступает в новую эру неопределенности, Samsung отказывается принимать эти невмешательства текст с обещанием дать людям возможность создавать свое будущее.
В духе этого подхода, Samsung запускает собственную торговую марку кампания стартует в год, которые будут праздновать 10-летие смартфонов Galaxy и заложить основу для следующего десятилетия новых, инновационных и революционных продуктов.
Кампания переворачивает беспечную текст классической песни на голову, сопоставляя их с жирным позицию руководства Samsung о том, что мы создаем сегодня позволяет вам создавать будущее. Кампания опирается на Samsung-это “делать то, что вы не можете” философия в видео, что подчеркивает потенциал прорывных технологий, в том числе бесшовные веб-дизайне, искусственный интеллект и Радикальная новых дисплеев – и дразнит Samsung по 5г продукты и складной дисплей технология будет запущен позднее в этом году.
Являетесь ли вы предприниматель, дизайнер или мобильного геймера, Samsung является пылающий след для изменения привносит инновации в различных отраслях промышленности. Проверьте видео ниже, чтобы увидеть, как Samsung меняет будущее для своих пользователей.