Ремонт стиральных машин на дому. Ремонт посудомоечных машин Люберцы, Москва, Котельники, Жулебино, Дзержинский, Лыткарино, Реутов, Жуковский, Железнодорожный. Раменское. 8-917-545-14-12. 8-925-233-08-29.
Ремонт посудомоечных машин Люберцы, Москва, Котельники, Жулебино, Дзержинский, Лыткарино, Реутов, Жуковский, Железнодорожный. Раменское. 8-917-545-14-12. 8-925-233-08-29.

Samsung Smart школа встречает мира в 2018 образования будущего АТЭС форум

Образовательные возможности должны быть доступны для всех детей во всем мире одинаково. Создание основы как достичь этого падает к мировым педагогов. В ноябре 26— го и 27— го, на 14— й АТЭС1 будущее образовательный форум состоялся в Маниле, Филиппины, на тему будущего образования для освоения включительно возможности в цифровую эпоху’. Это событие имело важное значение с точки зрения установления коллективной основе за равный доступ к образованию и увидели 250 специалистов в области образования из 14 стран АТЭС собрались вместе, чтобы поделиться своими знаниями.

Я был в этом году на форуме в качестве ведущего сегмента введения “Samsung Smart школа”, одной из масштабных программ социального взноса Samsung электроники. Я говорил про свой опыт в работе по сокращению разрыва в цифровых образования через программу Samsung Smart школа. Я был очень горд, чтобы делить всю работу Samsung Smart школа проделала за последние семь лет со специалистами в области образования со всех уголков Азиатско-Тихоокеанского региона.

Для меня было честью выступать от имени программа Samsung Smart школа в рамках форума

Внедрение Инновационных Стратегий Samsung Смарт-Школ

Повышение уровня обучения с технологией, как она развивается, вполне может быть будущее равного обучения возможность. Примером такого слияния образования и технология образования, которая использует виртуальную реальность (VR) и дополненной (AR), в реальности, чтобы снять пространственно-временные ограничения и создать классы, которые не требуют, чтобы студенты всегда ориентируемся на фронте, а не в состоянии легко выполнить упражнения с использованием цифровых устройств. Samsung Smart школа, начатая в 2012 году, точно так же стремится к такой конвергенции технологий и образования.

Слайд из презентации Юн, что подчеркивает значение и возможности в «Умной» школе

В будущем образовательный форум АТЭС, зрителям было особенно интересно услышать о двух последних случаях инноваций в образовании за последние года. Во-первых, я говорил о том, что Samsung Smart школа открыла свои двери не только для студентов в изолированные острова и горные районы, а также для юных подопечных в больницах, школьников в поликультурной школы состоит из различных языковых уровнях образования и обучающихся в организациях, которые поддерживают детей с отклонениями в развитии. Эта программа получила поддержку многих специалистов в области образования на основании того, что мы также разрабатываем индивидуальные решения в области образования для студентов, понимая, что там может быть не один размер подходит всем подход, потому что каждый студент имеет свои собственные особые потребности.

Второй случай меня познакомил участников форума был наш собственный новый подход к тому, как педагоги могут применять для смарт-школы. За прошедший год Samsung Smart школа порвал с обычной заявка на конкурс -> оценка -> принятие и вместо этого сделал процесс более тщательно с конкурса -> оценка -> “хакатон” -> интернет “типа” Голосуй -> прием’ основы. На “хакатоне” элемент это приложение позволяет учителей, инженеров и дизайнеров к сотрудничеству на ознакомление с Samsung Smart школа предлагает и раскопать частности недостатки в своих системах – не только в устройства и вспомогательного оборудования. Он-лайн “как” голосовать’ элемент получил педагог и общественная поддержка, обеспечение мотивации и драйв для заявителей в продолжении их обучения в школе инновационные проекты.

Представляем 2018 программы Samsung Smart школа для аудитории

На образовательном форуме АТЭС мы также наметили план на будущее Samsung Smart школа. Вокруг трех ключевых слов ‘собственности’, ‘связь’ и ‘индивидуализации’, я сообщил аудитории о текущих проектах, которые в настоящее время находятся в стадии разработки, таких как бег на различные опыта работы программы для студентов в Gunnae начальной школы в южнокорейском приграничном селе Паджу, Кенгидо.

Лучшие практики для студентов с ограниченными интеллектуальными возможностями

Наш сегменте представлены также от приглашенного оратора Сан Чхоль О, учитель из школы Seokwang Сувон в провинции Кенгидо, Корея, которые получили премии Samsung Электроника’ ‘будущего учителя в феврале этого года. Сувон Seokwang школа-это школа для учащихся с нарушениями интеллектуального развития, который был выбран для программы Samsung Smart школа в прошлом году и впоследствии поддерживал с передовой аудитории оснащены электронными досками, планшетами, ПК, VR и других устройств. После работы в тесном сотрудничестве с Samsung Smart школа за год, Г-Н О рассказала участникам форума о конкретных нужд обучения интеллектуально оспорены студентов, а также изменения, которые произошли в школе после партнерства с Samsung Smart школа.

Учителя пели-Чхоль о адресах форуме

Презентация г-н о продемонстрировал зрителям трудностей, характерных для специального образования. “Специального образования не часто под пристальным вниманием широких образовательных кругах”, — отметил он. “Но теперь он получает больше внимания благодаря процессам изменения образования для таких детей ставят на месте с помощью технологии Samsung Smart школа. Я надеюсь, что Samsung Smart школа может распространиться на более Мира, так что дети с нарушениями развития во всем мире могут испытать свои выгоды”.

Местные выступления ансамбля, наряду с другими программами участия учащихся в рамках форума состоялся

Создание Единства Через Образование

Помимо наших Samsung презентация «Умная школа», 16 специалистов в области образования в целом выступили с докладами о будущем образования в этом году на форуме. Начальник Чон-Хи Парк ЮНЕСКО Азиатско-Тихоокеанской региональной программы, ИКТ в образовании, выступил с докладом о цифровом гражданского образования требования к возрасту SDG42. Его главный вывод был том, как важно для студентов, чтобы выйти за рамки обучения только как использовать цифровые технологии и направлении активно развивают свои творческие способности и возможности с ними – это особенно растрогало меня и работа, которую мы делаем с Samsung Smart школа.

SDG4 начальник Чон-Хи Парк во время своего выступления на требования цифровой гражданского образования в возрасте

В этом году форум образования будущего АТЭС, заключенного с обнадеживающее сообщение о достижении гармоничной завтра через образование. Это особенно значимое событие для меня, как мне удалось встретиться со многими специалистами, которые стремятся к инновациям в собственных учебных практик, таких как секретарь Леонор Брионес от Министерства образования Республики Филиппин, который известен как “подражания Филиппинских учителей”. Я был впечатлен тем, что мероприятие не просто представляем спикеров, но и поощрять людей, чтобы пообщаться в духе “лучшего образования”.

Я имел удовольствие общаться с представителями нашей Леди университета Фатимы, в том числе доктор Элмер Midaigo (крайний справа)

Samsung Smart школа была включена в мировые лидеры образования. Многие эксперты, с которыми я говорил, были в восторге от возможностей программы; “Samsung «Умная школа» — это программа, которая учит урок стоит обучение в другие учреждения и страны, как это предлагает значительное влияние на студентов, преподавателей и общества в целом”, — отметил доктор Luksmon Smansin из канцелярии высшего образования комиссии, Таиланд Министерством образования.

Помощник госсекретаря ИКТ Томас Podarua Министерства образования, Папуа-Новая Гвинея дал большой комментарий. Он сказал: “Samsung «Умная школа» — это лучшее решение для регионов с ограничениями”, — отметил помощник госсекретаря ИКТ Томас Podarua Министерства образования, Папуа-Новая Гвинея. “Студентов из таких регионов смогут стать частью глобальной деревни через программу”.

Ольга Хернандез лимон, консультант, Министерство мексиканской образования и восторгается: “Samsung «Умная школа» может помочь улучшить общий курс обучения. Если Мексика может реализовать Samsung Smart школа, программа будет получать активную поддержку”.

В этом году форум увидел 250 специалистов в области образования из 14 стран Азиатско-Тихоокеанского региона собрались вместе

Казалось бы, моя презентация и инноваций, выдвигаемых программа Samsung Smart школа за последние семь лет был принят на форуме. У нас в команде Samsung Smart школа будет продолжать делать все от нас зависящее, чтобы улучшить образование для детей из всех слоев общества, независимо от того, где они могут быть в мире.

 

*Написано принимать Юн, корпоративный социальный взнос офиса, Samsung Электроника; перевод и редакция: Samsung ньюсрум

1АТЭС выступает за ‘Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество’, межправительственный форум, который содействует экономическому сотрудничеству в Азиатско-Тихоокеанском регионе

2обозначает Цур в четвертой промышленной революции. ЦУР (Цели устойчивого развития) — это набор наиболее важных глобальных целей, поставленных Организацией Объединенных Наций на 2016 год на период до 2030 года, после окончания ЦРТ с 2000 по 2015 годы. Он представляет собой 17 основных целей и 169 задач

Оставьте комментарий