10.10.2018 | Город
В Люберцах продолжается голосование за лучший бренд городского округа. Оно проходит на официальном сайте муниципалитета. Продлится голосование до 16 октября.
Напомним, на выбор люберчан представлены три концепции нового бренда округа, которые стали отражением особенностей, ценностей и жизни округа.
Первая концепция – «Вперед и только вперед».
Новый период развития для города, новая пятилетка. Уметь уважать прошлое, жить в настоящем и стремиться в будущее – вот чем заряжена данная концепция. Здесь и вдохновение великим космонавтом, и всемирно-значимым наследием советского конструктивизма. Богатая палитра, казалось бы, классических для русского человека образов и художественных приемов дает возможность современной интерпретации и естественно воспринимается нашим менталитетом.
Логотип выполнен в духе наследия советских конструктивистов, с заложенным в знаке образом полета, ассоциируемого с Ю. Гагариным, который учился в Люберецком техникуме, и гербом города образца 2007 г.
Вторая концепция – «История с продолжением».
С начала своей истории, с 1623 года, Люберцы являются городом притяжения. От светских балов до народных фольклоров, космонавтики и революционного движения – все это о Люберцах. Данная концепция призвана раскрыть город с разных сторон, очертив его туристическую карту, показать локации и объекты, привлечь к ним внимание и связать в единый маршрут восприятия города с совершенно новых ракурсов.
В логотипе заложен год основания – 1623, тем самым обозначая старт истории.
Третья концепция – «Люберцы – это про любовь».
Одно из преданий гласит, что в Люберцы сразу после свадьбы приехали Петр III и Екатерина II в период своего медового месяца. В Люберцах же и разгорелся последовавший далее яркий роман между Екатериной II и Сергеем Салтыковым.
Название города созвучно слову «Любо», — что значит «дорого», «любимо». В народном фольклоре многократно встречаются мотивы, обыгрывающие название города и любви. Поэтому темой данной концепции является любовь в широком понимании: друг к другу, к детям, природе, своему городу.
В фирменном знаке заложен узнаваемый символ любви, который ярко и понятно раскрывает художественный смысл. Он позволяет выразить то, что незримо сопровождает жизнь каждого горожанина.
Концепция, которая наберет наибольшее число голосов, станет новым символом Люберец.
Фото С. Свечникова