Ремонт стиральных машин на дому. Ремонт посудомоечных машин Люберцы, Москва, Котельники, Жулебино, Дзержинский, Лыткарино, Реутов, Жуковский, Железнодорожный. Раменское. 8-917-545-14-12. 8-925-233-08-29.
Ремонт посудомоечных машин Люберцы, Москва, Котельники, Жулебино, Дзержинский, Лыткарино, Реутов, Жуковский, Железнодорожный. Раменское. 8-917-545-14-12. 8-925-233-08-29.

Люберчанам будет интересно узнать о 4 ярких парах советского кино, что в жизни были врагами

Николай Рыбников и Алла Ларионова

В итоге Тосей стала простоватая, но обаятельная и жизнерадостная Рыбников тяжело воспринял провал супруги и затаил обиду на партнершу по съемкам, общался с ней высокомерно и пренебрежительно. Его раздражало, что режиссер Юрий Чулюкин «цацкается» с этой никому не известной актрисой и даже принимает во внимание ее поправки к сценарию. Оплошав несколько раз в совместных сценах из-за неприязни к Надежде, он получил прививку от звездной болезни, но теплых отношений между артистами так и не появилось. Более того, смирившись, что его супруге не быть Тосей, он попытался «сместить» из фильма Светлану Дружинину, игравшую Анфису. Это ему, кстати, тоже не удалось.

Барбара Брыльска и Юрий Яковлев

Кадр из фильма «Ирония судьбы…»

Сюжет новогодней лирической комедии «История любви» вряд ли стоит пересказывать, поэтому мы перейдем сразу к отношениям польской актрисы Барбары Брыльски (Надя Шевелёва) и Юрия Яковлева (Ипполит). Хотя в молодости Яковлев с его «фирменным» взглядом васильковых глаз и мужественным подбородком считался, не побоимся этого шаблонного выражения, секс-символом 60-х, Брыльске он просто не нравился как мужчина. Особенно раздражали ее зубы партнера. Когда снимали сцену поцелуя, актриса пожаловалась Эльдару Рязанову, что физически не может целовать Яковлева. Пришлось ставить камеру под ракурсом, позволившим актерам поцеловаться не по-настоящему.

«Яковлев все равно норовил впиться в мои губы, а я упиралась и его отталкивала», – вспоминала позже Барбара.

Александра Яковлева и Валентин Гафт

Еще одна любимая новогодняя комедия россиян, «Чародеи» (1982), тоже имеет в запасе историю о стычке двух актеров, игравших пару. Когда Валентин Гафт, игравший директора института волшебства Аполлона Сатанеева, увидел пробы Александры Яковлевой на роль Алёнушки, то промолвил: «Ведьму она сыграть точно сможет!». Его слова оказались пророческими. Вся съемочная группа страдала от выкрутасов Яковлевой, которая часами мучила гримеров, прихорашивалась и поправляла наряды, ругалась на осветителей за невыгодную, на ее взгляд,  постановку софитов.

За глаза актрису называли не иначе как «ведьма». Но Гафта «добило» пренебрежительное отношение Яковлевой к ее репликам – он не выносил, когда партнеры забывают текст. Во время очередной совместной сцены, не выдержав подобного непрофессионализма, он набросился на актрису чуть ли не с кулаками. После этого инцидента раздраженный артист попросил режиссера «разобраться» с Александрой. Константин Бромберг пообещал, что совместных сцен у них больше не будет, так что обращенный к Аленушке монолог Сатанеев в действительности произносил на режиссера. Благодаря труду монтажеров отдельно снятые фрагменты были склеены в цельную картину.

Люберчане могут узнать, за что Владимира Басова, советского «квазимодо», так любили женщины

Оставьте комментарий