Ремонт стиральных машин на дому.
Ремонт посудомоечных машин Люберцы, Москва, Котельники, Жулебино, Дзержинский, Лыткарино, Реутов, Жуковский, Железнодорожный. Раменское. 8-917-545-14-12. 8-925-233-08-29.
Jinwon Цой, из отдела решений для мобильных устройств Samsung Electronics, на, осложнения во время родов, что привело к нескольким физическими недостатками.
Цой открыла в себе страсть к дайвингу во время отпуска в Боракае, на Филиппинах, и страстно преследовал дайвинг по возвращении в Корею.
Полагая, что его физическое различие не является барьером к успеху, он теперь стремится получить мастер дайвер сертификации, чтобы помочь другим достичь своих целей в дайвинге.
В то время как некоторые могут уклоняться от невзгод, Jinwon Цой, из отдела решений для мобильных устройств Samsung Электроника’, любит решать задачи в лоб. Из-за осложнений, испытывали при рождении, Цой имеет несколько физических недугов, в том числе и ограниченная подвижность в руках и трудности с речью и ходьбой. Но на протяжении всей своей жизни, Чой сохранила непоколебимую решимость преодолеть препятствия, просмотр физических проблем, как что-то принять, а не избегать.
От бега в 10 км гонке, чтобы научиться выпекать, Цой испытал свои способности в различных областях, так как он противостоит стереотипам и бросает вызов ожиданиям. И, после поездки в Боракай маленький остров, расположенный на Филиппинах, он был вдохновлен, чтобы взять подводное плавание.
Первое Погружение
Найти инструкторов, которые были достаточно уверены в своих силах, чтобы научить Цой к погружению была интересна сама по себе. К счастью, в июне прошлого года он сделал решительный шаг и начал обучение с Samsung скуба-дайвинг-клуб, где несколько членов также обученные профессиональные инструкторы по дайвингу.
Цой, возможно, недооценили перед ним задачи, возможно, потому, что он завершил программу дайвинг он провел в Боракае с относительной легкостью. Однако он вскоре обнаружил, что вид его инфлятор было сложно из-за плохой подвижности пальцев, что также затрудняет для него, чтобы сравнять счет. Двигаться в воде сложнее, поскольку его ноги производили меньше ездить, чтобы двигаться вперед. Но, как и многие, впервые дайверов, его величайшим невзгод всех был страх.
Дайвинг Словарь
Насос: устройство, которое нагнетает воздух в или выводит воздух из плавучей регулятор, используемый при подъеме или спуске в воду.
Уравнять: регулировка давления воздушного пространства внутри корпуса и внешним оборудованием с искусственным воздушного пространства (например, маска или гидрокостюм) – так что они равным давлению воды вокруг них. Самым частым примером этого является давление ощущается внутри ушей при спуске, которая может быть выровняется через несколько методов, включая блокировку нос пальцами, закрыть рот и пытается задуть.
Прилежный Дайвер
Практиковать, пока его баллон с воздухом был исчерпан, Цой взял все возможности, чтобы противостоять своим страхам на тренировках клуба, после работы и по выходным. Когда он не был дайвинг, он будет плавать десяток кругов в бассейне, надев маску и ласты. Он же старательно делал заметки во время теоретических занятий дайвингом и учился, когда у него была свободная минута.
После двух месяцев тренировок в бассейне, Цой был готов попытать свое первое океанское погружение в красивых водах, окружающих остров Чеджу. Он был наполнен нервным возбуждением, интересно, если он был успешно завершить его тренировок в открытом море.
На 10 августа 2018 года, он нырнул в глубокий синий океан, с двумя инструкторами, помогая ему ориентироваться в воде. В то время как глубокие воды может выглядеть чистым голубым сверху, когда-то погружен в океан может казаться гораздо темнее и более непроходимые. Вода была еще холодной, несмотря на летнюю погоду, делая Цой больше беспокоится о его первое погружение.
С глубокий вдох, он успокоился и стал смотреть вокруг себя.
“Как я расслабился, я начал, чтобы действительно увидеть потрясающие пейзажи вокруг меня” — Цой вспоминается. “Это было действительно удивительно видеть морские растения впервые, с рыб, плавающих рядом. Я был вне себя от радости, чтобы увидеть коралловые рифы своими глазами – я видела их только по телевизору.”
Встретив Глубокой Воде
Чой возникли некоторые осложнения во время обучения. На второй день, он решился дальше от берега и был застигнут врасплох в приливных течений. Но Чой настаивает, что как мощную силу природы, приливные течения входят в список проблем, которые все дайверы должны преодолеть.
“У меня меньше сил на мою беду, чем другие дайверы, так что это не легко для меня, чтобы уйти от приливных течений. Я планирую больше тренироваться в бассейне, чтобы укрепить ноги и найти способ более эффективно пипец”.
Наконец, в конце августа, Цой получил свои основные открытой воде дайвер сертификации от подуст (Национальная академия акваланг воспитателей) и понял, что его мечты стать водолазом. Это был трогательный момент для всех, кто был задействован.
“Я уверен, что все здесь очень беспокоилась ли Jinwon бы уметь ориентироваться в океане и если бы мы столкнулись с какой-либо чрезвычайных ситуаций”, — вспоминает член Клуба Син Jiyoung, Тхет литейное производство технологического центра, устройства, решения, бизнес, Samsung электроники. “Но наблюдая за ним практика в бассейне, мы все обрели уверенность в своих силах. Наконец-то он стал настоящим дайвером! Я хотел бы выразить мои искренние поздравления в связи с его достижениями”.
Его инструкторами были особенно гордился своим усилиям. Ли Seungha, Литейный повышению доходности команды, устройство бизнес-решений, Samsung Электроника, помощь Чхве в его первое погружение на открытой воде и говорил высоко о его страсти: “сначала, когда он заявлял о своем желании научиться погружаться с аквалангом я не хотел вмешиваться, волнуюсь за дополнительный риск. Но упорство Цой переехал меня, чтобы попробовать. Были и трудные моменты, но он сделал отличную работу по их преодолению и адаптации к его потребностям. Я многому научился от него”.
“Я хотел бы поблагодарить учителей и коллег, которые поверили в меня”, — сказал Цой. “Они являются причиной того, что я пришел так далеко. Чтобы отплатить им за все, что они сделали, я хочу стать дайв-мастером и помочь тем, кто начинал, как я”.
Национальная академия акваланг педагогов – дайвинг квалификации
Основная открытой воде аквалангист – дайвинг курс для начинающих.
Расширенный открытой воде аквалангист – дайвинг курс для средних дайверов.
Специальность аквалангист – дайвинг курс для изучения ряда специальных навыков.
Спасение дайверов – дайвинг курс для изучения навыков по чрезвычайным ситуациям.
Мастер дайвер, дайвинг– курса для приобретения инструктор-уровень знаний и умений.
*Стандартная базовая открытой воде дайвинг сертификации от подуст требует 10 часов обучение в закрытой воде, 6 часов теоретических занятий и 100 минут тренировок в открытом море.
Было время, когда Цой был обижен, что его физическое различие, но сегодня он считает, что физические нарушения не являются препятствием к тому, чего он стремится достичь. Для других, подобных ему, у него есть искреннее послание: “я надеюсь, что таких, как я, смогут найти в себе мужество бросить вызов самим себе. Там могут быть некоторые люди, которые могут легко достигнуть той же цели, но, для тех, кому приходится работать интенсивнее, радость всех милее. Я хочу быть готовым, чтобы помочь этим людям”.
Компания Nissan представила электромобиль Nissan Leaf 2018, который получил обновленную платформу, увеличенный запас хода, измененный дизайн, коэффициент аэродинамического сопротивления 0,28, умную педаль акселератора e-Pedal, систему помощи водителю ProPilot и привлекательную цену.
Nissan Leaf 2016 модельного года оснащался аккумуляторной батареей емкостью 30 кВт•ч, а новинка получит батарею емкостью 40 кВт•ч, которая должна позволит машине проехать 240 км, согласно американскому измерительному циклу EPA, или до 400 км по японскому циклу JC08.
Результат, конечно, улучшился, однако конкуренты в лице Chevrolet Bolt и Tesla Model 3 имеют запас хода около 380 и 350 км американскому измерительному циклу EPA. Nissan уже пообещала выпустить версию Nissan Leaf 2018 с более емкой батареей (до 60 кВт•ч) в следующем году.
Мощность электродвигателя выросла до 147 л.с., а максимальный крутящий момент достигает 320 Н•м. При использовании фирменной скоростной зарядки батарею можно зарядить до 80% за 40 минут. Трехкиловаттная зарядка потребует 16 часов, чтобы полностью пополнить емкость батареи.
Система ProPilot способна поддерживать безопасную дистанцию до ближайших автомобилей спереди и сзади, а также удерживать заданную скорость в диапазоне от 30 до 100 км/ч. Кроме того, ProPilot предназначена для движения по шоссе и только в пределах одной полосы. Припарковаться водителю поможет еще одна система ProPilot Park.
Электронная педаль акселератора e-Pedal позволяет управлять автомобилем, не используя педаль тормоза. Данная функциональность активируется специальным переключателем на руле.
Базовая версия оценена в $29 990, продажи начнутся в следующем году.