Компания Nissan представила электромобиль Nissan Leaf 2018, который получил обновленную платформу, увеличенный запас хода, измененный дизайн, коэффициент аэродинамического сопротивления 0,28, умную педаль акселератора e-Pedal, систему помощи водителю ProPilot и привлекательную цену.
Nissan Leaf 2016 модельного года оснащался аккумуляторной батареей емкостью 30 кВт•ч, а новинка получит батарею емкостью 40 кВт•ч, которая должна позволит машине проехать 240 км, согласно американскому измерительному циклу EPA, или до 400 км по японскому циклу JC08.
Результат, конечно, улучшился, однако конкуренты в лице Chevrolet Bolt и Tesla Model 3 имеют запас хода около 380 и 350 км американскому измерительному циклу EPA. Nissan уже пообещала выпустить версию Nissan Leaf 2018 с более емкой батареей (до 60 кВт•ч) в следующем году.
Мощность электродвигателя выросла до 147 л.с., а максимальный крутящий момент достигает 320 Н•м. При использовании фирменной скоростной зарядки батарею можно зарядить до 80% за 40 минут. Трехкиловаттная зарядка потребует 16 часов, чтобы полностью пополнить емкость батареи.
Система ProPilot способна поддерживать безопасную дистанцию до ближайших автомобилей спереди и сзади, а также удерживать заданную скорость в диапазоне от 30 до 100 км/ч. Кроме того, ProPilot предназначена для движения по шоссе и только в пределах одной полосы. Припарковаться водителю поможет еще одна система ProPilot Park.
Электронная педаль акселератора e-Pedal позволяет управлять автомобилем, не используя педаль тормоза. Данная функциональность активируется специальным переключателем на руле.
Базовая версия оценена в $29 990, продажи начнутся в следующем году.