Ремонт стиральных машин на дому. Ремонт посудомоечных машин Люберцы, Москва, Котельники, Жулебино, Дзержинский, Лыткарино, Реутов, Жуковский, Железнодорожный. Раменское. 8-917-545-14-12. 8-925-233-08-29.
Ремонт посудомоечных машин Люберцы, Москва, Котельники, Жулебино, Дзержинский, Лыткарино, Реутов, Жуковский, Железнодорожный. Раменское. 8-917-545-14-12. 8-925-233-08-29.

Жители Люберец выбирают бренд города

ИнфоЛюберцы – 01 окт. Голосование за лучший бренд города Люберцы проходит в округе с 27 сентября по 9 октября, сообщает городской сайт ИнфоЛюберцы со ссылкой на пресс-службу администрации округа.

«С 27 сентября по 9 октября в Люберецком округе, на официальном сайте администрации, проходит голосование среди жителей за лучший бренд города Люберцы. Бренд для города – это призма его развития и благоустройства. Жители также смогут отдать свой голос через анкету у волонтеров, которые будут собирать мнения в течение трех дней с 5 по 7 октября на улицах города. Концепция, которая наберет наибольшее число голосов, станет новым символом городского округа», — говорится в сообщении.

На выбор дизайнеры разработали три первичные концепции нового бренда Люберец, которые стали отражением особенностей, ценностей и жизни округа.

Первая концепция – «Вперед и только Вперед»

Новый период развития для города, новая пятилетка. Уметь уважать прошлое, жить в настоящем и стремиться в будущее – вот чем заряжена данная концепция. Здесь и вдохновение великим космонавтом, и всемирно-значимым наследием советского конструктивизма. Богатая палитра, казалось бы, классических для русского человека образов и художественных приемов дает возможность современной интерпретации и естественно воспринимается нашим менталитетом.

Логотип выполнен в духе наследия советских конструктивистов, с заложенным в знаке образом полета, ассоциируемого с Ю. Гагариным, который учился в Люберецком политехническом техникуме на протяжении двух лет, и гербом города образца 2007 г.

Вторая концепция – «История с продолжением / История с развитием»

С начала своей истории, с 1623 года, Люберцы являются городом притяжения. От светских балов до народных фольклоров, космонавтики и революционного движения – все это о Люберцах. Данная концепция призвана раскрыть город с разных сторон, очертив его туристическую карту, показать локации и объекты, привлечь к ним внимание и связать в единый маршрут восприятия города с совершенно новых ракурсов.

В логотипе мы заложили год основания – 1623, тем самым обозначив старт истории, и продолжили раскрывать ключевые события и объекты в виде современной иллюстративной маршрутной карты, которая может изменяться, дополняться и расти вместе с Люберцами, освещая новые точки притяжения, рассказывая его историю через иллюстративную графику и тематические сюжеты, присущие каждой из вех истории или локации, к которым они будут относиться.

Третья концепция – «Люберцы – это про любовь»

Одно из преданий гласит, что в Люберцы сразу после свадьбы приехали Петр III и Екатерина II в период своего медового месяца. В Люберцах же и разгорелся последовавший далее яркий роман между Екатериной II и Сергея Салтыкова.

Название города созвучно слову «Любо», что значит дорого, любимо. В народном фольклоре многократно встречаются мотивы, обыгрывающие название города и любви. Поэтому темой данной концепции является любовь в широком понимании: друг к другу, к детям, природе, своему городу.

В фирменном знаке заложен узнаваемый символ любви, который ярко и понятно раскрывает художественный смысл. Он позволяет выразить то, что незримо сопровождает жизнь каждого горожанина.

Повлиять на развитие визуальных концепций города возможно, прислав идеи и предложения на электронный адрес: [email protected]. Именно мнения горожан, в конечном итоге сформируют окончательный визуальный облик города. В дальнейшем будет разработан бренд-бук, которому администрация будет следовать при последующем развитии и оформлении города.

Люберчане получили шанс выбрать бренд округа

Оставьте комментарий