Q&с Основные Гейл Дони из Wallarano начальной школе, Виктория, Австралия проливает свет по вопросам равенства в доступе к stem (Наука, технологии, инженерия и математика) образование
и как помочь с частным сектором может помочь.
Образовательное неравенство является проблемой многих общин борются с. Хотя симптомы, как правило, результат целого ряда факторов, студенты, имеющие меньший доступ к образованию, менее вероятно, чтобы развивать навыки, которые будут важны в будущем трудовых ресурсов.
Чтобы помочь решить эту проблему, Samsung Электроника Австралии и социальных предприятий Австралии (СВА) расширили яркие пятна школ подключения инициативой включить стволовые обучения ступицы – инициативы, которая приносит стволовых экспертизы и поддержки школ в общинах по всей Австралии, где ресурсы более всего нужны.
Начальная школа Wallarano, многонациональное учебное заведение, расположенное в Виктории, является одним из 48 школ, которые являются частью ярких пятен школ подключения СВА. Wallarano уникален тем, что услуги богатой культурой сообщества 689 студентов из более чем 40 различных стран. Среди этих студентов, 69% из неанглоязычной среды. За последний год преподаватели и студенты из Wallarano изучают технологии Samsung в классе.
Samsung новостей спрашивает, Основные Wallarano Гейл Дони, как она лично видела преподаватели и студенты выгоду в результате часть обучения ступицы стебля:
Вопрос: как вы думаете, почему такие программы, как изучение стволовых концентратор и партнерства как Samsung/сотрудничества СВА так важны для развития образования?
Образование и частный сектор должны работать вместе, в это время быстрых перемен. Школы должны оставаться в гармонии с будущем навыки и способности, что молодые люди должны быть успешными в будущем. Совместим с Samsung предоставила много преимуществ для нашей школы, в частности, предоставляя нашим студентам последних уроках технологии. Наше участие в учебном концентратор стебель также соединил нас с профессионалов-единомышленников, чтобы поделиться различные мнения и точки зрения о том, как наилучшим образом реализовать стебля.
Вопрос: как вы думаете, результаты обучения и опыта ваших учеников улучшились в результате участия в учебном концентратор стебля?
Скорее уж – в самом деле, в нашей 2017 результаты NAPLAN показал, что 39% студентов сделали относительный прирост счета и более четверти наших учеников в 3 классе (29.4%) и 5 класса (27.2%) были в двух верхних полос.
При оценке по викторианской учебного плана в июне этого года студенты Wallarano показали улучшение по всем направлениям обучения:
- Цифровые технологии 96% и выше ожидаемого уровня с 32% студентов 1 год раньше ожидаемого объема (по сравнению с 94% или выше в 2017 г. только 9,8% студентов 1 года в преддверии ожидаемого уровня)
- Считать 85% или выше ожидаемого уровня (по сравнению с 66,5% в 2017)
- Измерение и геометрия 88% на уровне или выше ожидаемого уровня (по сравнению с 75.3%% в 2017 году)
- Статистика и вероятность 92% или выше ожидаемого уровня (по сравнению с 66% в 2017 году)
- Наука понимания 93% или выше ожидаемого уровня (по сравнению с 88,5% в 2017)
- Наука дознания 92% или выше ожидаемого уровня (по сравнению с 88,5% в 2017)
В прошлом году, два 3 класс девочек выиграла 1ст место в Австралии в
Что было самым приятным для нас является то, что сами ребята рассказывают, что они больше занимаются. 88% студентов отметили в школе опрос, что Цифровая песочница была их любимой школе.
Вопрос: до того, как участвуют в обучении ступицы стебель, с какими сложностями вы сталкиваетесь как учитель?
Как учителя, мы столкнулись с большими вопросами типа – что такое стебель? Какие технологии нам нужны? Что является лучшим способом для внедрения и реализации стебля для обеспечения высокого качества программы на всех уровнях в условиях начальной школы.
Будучи вовлеченными в обучение ступицы стебель действительно помог нам ответить на эти вопросы, понять, как технологии могут обогатить опыт обучения не только для студентов, но и для учителей.
Вопрос: Почему вы думаете, что технологии-это такая важная часть обучения, развития и образовательного опыта?
Технологии внедряются во всех сферах общественной жизни, и дети должны знать, как они работают и почему, а не просто как их использовать. Студенты должны иметь знания, навыки и способности в стволовых и дизайн-мышления, чтобы позволить им войти профессий, актуальных для современного мира – это так важно, мы ставим их для будущего успеха.
Вопрос: Как ты внедрил технологию Samsung и другие технологии в классе?
Мы активно используем Галактика книги, камеры 360 и Samsung телефонов для виртуальной реальности в классе. Мы проводим еженедельный сеанс называется Цифровая песочница, где сотрудники и студенты могут играть, экспериментировать и дарить друг другу небольшие проблемы с техникой Samsung и оборудования, таких как 3D-принтеры, лазерные резаки и робототехники. Между тем, мы также начинаем использовать камеры 360, чтобы дать возможность учителям визуальные ссылки в своей практике, которые мы используем, чтобы дать конструктивную обратную связь.