Ремонт стиральных машин на дому. Ремонт посудомоечных машин Люберцы, Москва, Котельники, Жулебино, Дзержинский, Лыткарино, Реутов, Жуковский, Железнодорожный. Раменское. 8-917-545-14-12. 8-925-233-08-29.
Ремонт посудомоечных машин Люберцы, Москва, Котельники, Жулебино, Дзержинский, Лыткарино, Реутов, Жуковский, Железнодорожный. Раменское. 8-917-545-14-12. 8-925-233-08-29.

«Сименс» разработал газовую турбину на базе авиационного двигателя

Компания «Сименс» выпустила новейшую модель своего газотурбинного портфеля – SGT-A35 RB.

Установка призвана удовлетворить потребность в более экономичных решениях для шельфовой нефтегазовой промышленности за счет повышенной удельной мощности бортового энергетического оборудования и, как следствие, меньших габаритов. Мощность этой легковесной газовой турбины на базе авиационного двигателя достигает 38 МВт. Установка интегрирована в компактный легковесный блок «Дрессер-Рэнд», что делает её на 30% меньше и легче предыдущей модели Industrial RB211.

Данная комбинация представляет собой привлекательное решение для сложных условий в рамках шельфового применения и, в частности, подходит для использования на плавучих судах нефтедобычи, хранения и выгрузки (FPSO). Такие суда продолжают набирать популярность по мере расширения добычи нефти и газа в глубоководных регионах и усложнения условий морской добычи труднодоступных ресурсов. Большие по сравнению с аналогами производительность и удельная мощность турбины SGT-A35 RB обеспечивают ряд экономичных решений для FPSO и прочих нужд нефтегазовой отрасли в сложных географических условиях.Газовая турбина SGT-A35 RB, ранее известная как Industrial RB211-GT30, разработана на основе зарекомендовавшего себя семейства газовых турбин Industrial RB211 и Industrial Trent 60, созданных на базе технологий авиационного двигателя «Роллс-Ройс». Эти проверенные установки с более чем сорокалетней историей установлены на более чем 800 объектах по всему миру и насчитывают свыше 37 миллионов часов эксплуатации. Модель SGT-A35 RB представляет собой легковесную свободную турбину на базе турбины Trent «Роллс-Ройс» для авиационно-космической и судоходной отраслей, а также турбины Industrial Trent 60 «Сименс». Все вращающиеся компоненты зарекомендовали себя в ходе нескольких миллионов часов полетной эксплуатации, а также в рамках промышленной и судоходной эксплуатации.

В целях обеспечения соответствия ряду требований газовая турбина SGT-A35 RB изготавливается в двух конфигурациях: мощностью 34 и 38 МВт. Оба варианта подходят для эксплуатации с механическим приводом и генерации частотой 60 и 50 Гц. При таких характеристиках газовая турбина может напрямую приводить в движение двухполюсный генератор переменного тока – редуктор не требуется. Термический КПД газовой турбины превышает требования ISO на 40%. Турбина отлично подходит для использования в жарких климатических условиях: при температуре 30 °C установка сохраняет более 90% выходной мощности, установленной ISO.

Решения «Дрессер-Рэнд» отличаются целевыми конструктивными возможностями и доступностью вариантов конфигурации, зарекомендовавших себя в нефтегазовом секторе. Модульная конструкция упрощает техническую поддержку и мнимизирует периоды простоев, что обусловливает максимальный уровень операционной гибкости и сокращение затрат клиента на эксплуатацию. Конструкция также идеально смоделирована для полной быстрой замены газовой и силовой турбин при необходимости. На протяжении многих лет деятельности «Дрессер-Рэнд» было поставлено более 1000 газотурбинных решений на базе авиационного двигателя для нефтегазовой отрасли.

«Максимальная для данного класса турбин удельная мощность позволит операторам шельфовых проектов справиться с серьезным вызовом, – считает руководитель отдела «Новые решения для оборудования» «Дрессер-Рэнд» Джудт Маркс. – Газовые турбины, которые станут основным источником энергии на шельфовых установках, предоставят разработчикам проектов возможность сократить объем капитальных инвестиций и, в то же время, увеличить производственные мощности для обеспечения необходимого уровня окупаемости».

Оставьте комментарий