Ремонт стиральных машин на дому.
Ремонт посудомоечных машин Люберцы, Москва, Котельники, Жулебино, Дзержинский, Лыткарино, Реутов, Жуковский, Железнодорожный. Раменское. 8-917-545-14-12. 8-925-233-08-29.
Компании Microsoft и Amazon подтвердили, что ранее анонсированная возможность совместной работы Alexa и Cortana, наконец, стала доступна в качестве публичной превью-версии, но пока только в США.
Напомним, впервые о такой возможность было объявлено еще в прошлом году. Пользователи должны были получить ее до конца 2017, но тестирование затянулось. Первая демонстрация состоялась в мае этого года на конференции Build 2018.
[embedded content]
Пользователи Amazon Echo могут дать дать команду Alexa запустить Cortana, после чего совершить отправку сообщения, проверить расписание и выполнить все остальные задачи, которые позволяет помощник. Пользователи ПК с Windows 10 при помощи Cortana могут вызвать Alexa, чтобы обновить список покупок или воспользоваться прочими возможностями помощника.
В данный момент поддерживаются колонки Echo и Harman Kardon Invoke, а также устройства с Windows 10. Поддержка iOS и Android будет добавлена позже.
Поиск новый бытовой прибор или предмет мебели, который идеально впишется в ваш дом может быть проблемой, но когда вы найдете правильный матч это момент
Весьма неожиданно крупные IT-компании выступили с заявлением о том, что совместно работают над проектом под названием Data Transfer Project (DTP).
Суть этого проекта заключается в разработке ПО с открытым исходным кодом, которое позволит пользователям быстро и бесплатно переносить свои данные между различными платформами.
Учитывая, что над проектом работают Microsoft, Google, Facebook и Twitter, можно говорить, что он должен получить широкое распространение и затронуть большинство основных социальных сетей и платформ.
Само собой, проект подразумевает использование облачных серверов для хранения и передачи пользовательских данных. А тот факт, что это будет платформа с открытым исходным кодом, позволит быстро привлечь сторонних участников.
Участники проекта выделили несколько основных направлений в своей работе:
Всё для пользователей: инструменты платформы должны быть открытыми и совместимыми с отраслевыми стандартами, простыми в использовании и доступными каждому;
Надёжные стандарты конфиденциальности и безопасности;
Уважение всех и каждого.
Участники проекта отмечают, что возможность легко переносить данные с одной платформы на другую позволит новым компаниям проще и быстрее закрепиться на рынке, так как привлечь новых пользователей будет немного легче.
Когда проект будет завершён, пока не сообщается. Но уже сейчас все интересующиеся могут оценить исходный код проекта. На данном этапе уже есть возможность переноса фотографий, почты, данных календаря, контактов и списка задач.
Все новости за сегодня
Microsoft, Google, Facebook и Twitter месте работают над проектом, который позволит пользователям переносить свои данные между разными платформами: Это будет проект с открытым исходным кодом
Читаете отзывы пользователей в интернет-магазинах? А ведь те нередко бывают заказными. Можно ли отличить мнения реальных людей от скрытой рекламы?
Но для начала приведем немного статистики. Согласно международному порталу электронного маркетинга Econsultancy.com:
61% покупателей читает отзывы перед покупкой,
отзывы вызывают в 12 раз больше доверия, чем простые описания,
и обеспечивают 18% рост объёма продаж.
При такой статистике маркетологи не могли пройти мимо мнения потребителей, начав выдавать за него собственное. Ради любопытства можете зайти на любую из популярных бирж копирайтинга. Цены за 500 символов отзыва (объём этого абзаца) там могут варьироваться от сущих копеек (10 руб.) до вполне приличных 600 и более руб. Со стоимостью изменяются качество и убедительность вымышленного комментария, делая его как две капли воды похожим на мнение реального клиента.
В качестве примера проверим обзоры, размещённые на otzovik.com. Нас будет интересовать пара довольно ярких отзывов об одной и той же сумке-холодильнике.
Первый принадлежит пользователю genmish, указавшему своим городом Израиль и не обладающему очками репутации на портале. Его единственный текст, набравший 2 лайка, говорит о полной бесполезности сумки.
Второй образец отзыва от anufriev-pr из Архангельска диаметрально противоположен и превозносит продукт. У автора уже 292 очка положительной репутации при 96 публикациях. Комментарий получил те же 2 лайка.
Рассмотрим особенности этих текстов, позволяющие или нет распознать ложь в рекламе и отзывах.
Сайты для публикации отзывов
Главное – не вводите этот заголовок в Яндекс, если вы не владелец интернет-магазина. Вы разочаруетесь.
Реальные отзывы покупателей можно обнаружить на разных ресурсах. Казалось бы, меньше доверия заслуживают мнения на страницах интернет-магазинов, ведь те заинтересованы в положительном облике. И больше – на Яндекс.Маркете с системой алгоритмической проверки и модерации или специальных порталах вроде IRecommend.ru, количество которых исчисляется десятками.
Но вот нюанс: если на Маркете и собственном сайте (особенно крупном и известном) приходится следить за репутацией, то разнообразные большие и мелкие площадки с потребительскими мнениями представляются удобным местом, где можно опубликовать проплаченные отзывы. Хотя бы ввиду их количества и отсутствия столь же мощной, как у детища Яндекса, системы модерации.
Грамотность
Как показывает опыт, даже позиционирующие себя профессиональными журналистами авторы могут регулярно грешить «ошипками», в основном пунктуационными. В текстах рядовых потребителей недочёты чаще и разнообразней. Логично, что с высокой вероятностью написанный преподавателем русского языка отзыв будет заклеймён как фейк, а далёкий от идеала вызовет доверие.
Однако техническое задание для копирайтера, пишущего фальшивый отзыв, обычно включает и требование к ошибкам. Кстати!! Эмоциональность текста – тоже фишка, легко копируемая отзывщиками =). Как и разговорные словечки или смайлики.
Маркером служат скачки грамотности в разных частях отзыва и нарочитые ошибки, прямо как в нашем первом отзыве. Написать «менус» вместо «минуса» проблематично, не находите? Да и запятые тут местами расставлены как нужно, а местами, похоже, удалены.
Позитив или негатив?
Что способно побудить вас к созданию отзыва? Вероятно, тут понадобится либо сильный восторг, либо разочарование. Пусть даже незначительное. Ну, не три аккумулятора холода в комплекте, а два – уже можно оставить на портале ритейлера гневную заметку.
По этой причине многих негативные отзывы убеждают больше. И не в отвратительности сервиса и товара. А в том, что сайт публикует отзывы реальных людей, так что и положительные заметки правдивы: любой пиар хорош, кроме некролога. Поэтому остерегаться нужно не всех позитивных оценок, но лишь явно истекающих приторностью, как блинчики – повидом.
Очень плохие отзывы могут свалиться на товар и с подачи конкурентов. Так что стоит искать оценки, говорящие сразу как об обнаруженных минусах, так и о плюсах, но и это не панацея.
Конкретика и длина текста
Если вы взялись за создание отзыва, вам точно есть, что сказать. Ограничиваться общими впечатлениями и одним предложением вы не станете, вместо этого сообщая об открывшихся в ходе эксплуатации особенностях: неудобстве стильно расположенной молнии или лично упакованном в термосумку содержимом целого киоска с мороженым.
Копирайтеры тоже не поскупятся на слова: им платят за количество символов. Однако они описываемый товар, скорее всего, и вживую не видели, не то что не держали в руках. Поддельные отзывы зачастую характеризуют продукцию в общих словах или предлагают повосхищаться её параметрами, дублируя список ТТХ.
Те, кто не считает краткость сестрой таланта, оставляют развёрнутые вызывающие доверие обзоры на одном из сайтов-отзывников. Впрочем, миниатюрные комментарии в интернет-магазинах не стоит отвергать как заведомо ложные: проверьте, не предлагает ли сайт дать отзыв за бонус вроде бесплатной доставки, получить который хочется даже немногословным.
Схожие подделки
Встречающиеся в нескольких комментариях общие черты выдают некачественный подлог. Пять мнений в одну дату, а затем тишина? Примерно равный объём отзывов? Поток позитива после единственного гневного мнения, призванный исправить статистику? Более очевидный прокол есть во втором примере: упоминание о всемерной пользе сумки «зимой и летом», прямо как в отзыве по соседству. А может, авторы разные, но одинаково любят использовать штампы?
Рекламные штампы и обороты
Кстати о них. Избитые конструкции способны насторожить, но не столь сильно, как броский и ладный заголовок «холодильник на плече», за версту отдающий журналистикой. Ещё один повод задуматься – нарочито правильное и полное название продукта, особенно в небольшом обзоре.
Ключи
Или ключевые слова, необходимые для SEO и повышения позиции сайта в выдаче поисковика. Так вот, если я сейчас напишу «интернет магазин +отзывы», то использую ключ. Видите, зачастую они немного корявые из-за упрощённости поисковых запросов и выглядят в тексте неестественно. Бывает и иначе: другой ключ есть в первом же предложении этой статьи. Так вот, в реальных отзывах покупателей заметным глазу ключам взяться неоткуда.
Фотографии
Часто в больших количествах фотографии сопровождают обзоры на сайтах-отзывниках. Подозрительным порой кажется качество, но хорошие фото могут быть взяты со стороннего ресурса или сделаны на камеру обычного смартфона.
Ссылки
А вот это вкрапление в тексте уже интереснее и с большой вероятностью выдаёт заказной отзыв, продуманный пиарщиками.
Дата публикации
Свежие отзывы говорят о собственной актуальности, не так ли? Только если их не разместили следующим числом, дабы опубликовать несколько комментариев в один день, не вызывая подозрений.
Данные автора
Наконец, об использовании для скрытой рекламы буквально кричат фейковые страницы – созданные недавно аккаунты со скудной информацией пользователя, отсутствием уникального контента, множеством подписок при скромном числе подписчиков. На Яндекс.Маркете можно увидеть все отзывы пользователя: редкие положительные комментарии об одной компании на фоне множества негативных об остальных выдадут рекламщика с головой. И уж, конечно, буквы pr в имени пользователя из примера, не стоит считать инициалами Петра Романовича.
Однако всё это касается нанятых за низкую плату дилетантов. При желании можно проделать кропотливую многолетнюю работу по прокачке аккаунта и обеспечению нужного доверия к нему. Профессиональный отзыв будет выполнен с детально оцененной позиции клиента и не вызовет тревоги даже у другого копирайтера или маркетолога.
Так что всегда стоит следовать ряду нехитрых правил, способных свести влияние поддельных мнений к минимуму:
изучать по нескольку отзывов на разных сайтах;
критически относиться к любой информации о товаре;
реагировать на малейшую настороженность при чтении;
искать не только причины сомнений в правдивости отзыва, но и причины доверять ему.
Будьте аккуратны при выборе и не перекладывайте ответственность за него на голову неизвестного обзорщика. Удачных покупок!
Отзывы на статью «Как отличить настоящие отзывы о бытовой технике от проплаченных? «
Компания HMD Global вполне успешно вернула бренд Nokia на рынок смартфонов. Продажи растут весьма неплохими темпами, устройства продаются не только в Азии, но и в Европе.
Судя по всему, вскоре они будут продаваться и в США. На это намекают вакансии на сайте LinkedIn, согласно которым HMD ищет менеджера по работе с клиентами, руководителя по продуктам и по электронной коммерции. И ищет их именно в США.
Учитывая финские корни компании, у неё не должно быть особых проблем при попытках заключить договорённости с американскими операторами, хотя загадывать тут нельзя. Вполне возможно, компания выйдет на рынок США вместе со следующим флагманским смартфоном, которому приписывают уникальную многомодульную камеру Light.