Технологии стремительно меняют наш мир. Как мы находимся в условиях цифровой трансформации, мобильных и смарт-устройства стали неотъемлемой частью нашей жизни.
Как директор по маркетингу Samsung Electronics, в меня часто спрашивают, какие технологии означает для будущего маркетинга и творчества. За этот вопрос, я считаю, лежит глубокая озабоченность – как технологии трансформируют творчества? Технологии будут быть падение или Спасителя творчества? Подъем в инженерии кампании данных имеет возможность удалить человеческих связей все мы нуждаемся.
Адаптация К Изменениям
Технологии есть, и всегда был, об изменении. И изменение приносит проблемы. Я знаю это не только из-за моей роли, но через мой личный опыт.
До прихода в Samsung, я работала в индустрии красоты. Без какого-либо фона в технологии, мне казалось, что я угодил в чужой стране, когда я сделал изменения от косметики до теч 11 лет назад.
Моя роль заключается в том, чтобы использовать то, что я узнал, чтобы помочь преобразовать Samsung от технологии ориентированные для потребителя-ориентированной компании. Особенности и технические характеристики, конечно, важны. Но они только сказать часть истории. Каким бы быстрым и мощным процессором, он только становится реальным, когда его возможности сплетаются в жизни людей.
Творческий Катализатор
Relúmĭno Samsung является примером. Использование возможностей камеры смартфона и VR устройства, приложение поможет слабовидящим людям увидеть мир с ясностью. Возможности для преобразования жизни, Relúmĭno показывает, как технология может дать голос миллионам людей по всему миру, чтобы рассказать их собственные истории.
[содержание]
Когда мы смотрим на инновации в рамках гуманистической объектив, технология может стать мощным катализатором для творчества.
Взять 5г например. Со скоростью передачи данных в 5G может принести нам, я считаю, что технологию 5G могли ездить экспоненциального изменения в наш мир. 5G будет топливо четвертой промышленной революции. Когда мы говорим о том, как 5G будет изменить то, как мы живем, работаем и играем, история вдруг становится еще более вдохновляющим.
Новая Эра
Как маркетолог на Samsung, я вижу, что технология написания новых правил для творчества на микро, как и макро, масштаб. Бренды меняются, как они общаются по мере возникновения новых культурных ценностей с технологическими инновациями.
С распространением технологий, брендов уже не прохожих в обществе. Теперь они могут сделать разницу в масштабах. DYTECTIVE Samsung, приложения предназначены для диагностики дислексии быстро и бесплатно, показывает, что простая мысль может произвести глубокие результаты.
[содержание]
Как люди лучше информированы и развлекали, чем когда-либо прежде, они добиваются гораздо больше, чем материальные блага, которое управляет брендами для создания опытов с более глубоким смыслом.
Большей связности и мобильности также обратились потребителей от телезрителей и зрителей в активных участников. Это открывает совершенно новый уровень взаимоотношений между брендами и людьми, иными словами, новое измерение творчества для брендов и маркетологов.
Делать то, что Вы не можете
Технологии позволит превратить творчество, к лучшему, вдохновляя всех нас, чтобы достичь невозможного.
Когда мы стремимся к тому, чтобы принять изменения и стоять значения, которые казались невероятными, мы обязаны найти решения, которые являются поистине трансформационным.
В Samsung, это часть нашей ДНК, чтобы принять изменения и стоят ценности, которые кажутся невероятными.
Делать то, что ты не можешь это больше, чем лозунг. Это призыв к действию.
* Данная редакция основана на адреса ых ли на Каннские Львы 2018.
Технология