Ремонт стиральных машин на дому. Ремонт посудомоечных машин Люберцы, Москва, Котельники, Жулебино, Дзержинский, Лыткарино, Реутов, Жуковский, Железнодорожный. Раменское. 8-917-545-14-12. 8-925-233-08-29.
Ремонт посудомоечных машин Люберцы, Москва, Котельники, Жулебино, Дзержинский, Лыткарино, Реутов, Жуковский, Железнодорожный. Раменское. 8-917-545-14-12. 8-925-233-08-29.

Люберецкий почтальон Гогунов получил велосипед за победу в областном конкурсе

ИнфоЛюберцы – 05 июн. Сотрудник Раменского филиала Люберецкого почтамта Дмитрий Гогунов вошел в пятерку победителей конкурса «Вело-почтальон-2018», который провел Филиал Почты России по МО,  и получил в награду почтовый велосипед, сообщает городской сайт ИнфоЛюберцы.

«Конечно, я рад, что стал победителем, представляя Люберецкий почтамт. Работаю в почтовом отделении связи «Раменское» около двух лет, учусь заочно в Институте мировых цивилизаций, перешел на 3 курс. Почему пришел на почту? Это моя альтернативная служба в армии, я по убеждениям – пацифист. Зарплата здесь небольшая, но я еще подрабатываю сортировщиком, мне, студенту, хватает», — рассказал Дмитрий.

По словам Дмитрия, он попал в отличный дружный коллектив. Он разносит письма и газеты, доставляет людям переводы, в общем, выполняет  обычные обязанности почтовика. Отделение, где он трудится, входит в число лучших в Люберецком почтамте. Поэтому именно этому отделению и доверили отрядить человека на конкурс. Выбор пал на Дмитрия.

«Хороший парень, исполнительный, добросовестный. Работу делает легко, с улыбкой. Мы очень довольны, что Дима попал именно к нам. И от жителей тоже много положительных отзывов о молодом почтальоне», — сказала временно исполняющая обязанности заведующей почтового отделения связи «Раменское» Александра Ломакина.

Дмитрий поделился впечатлениями о конкурсе:

«Он был непростой, состоял из нескольких частей. Требовалось назубок знать почтовое законодательство и пройти специальный тест. Потом кратко рассказать о себе, о коллективе, где трудишься, о планах на будущее. И, наконец, было и практическое занятие под условным названием «Почтальон – клиент». Смысл его состоял в том, что клиент просил почтальона сделать нечто, противоречащее закону, а тот должен был профессионально объяснить, почему это сделать нельзя, и предложить свой вариант, уже соответствующий почтовому законодательству».

Видимо, знания, смекалка, умение находить решение в непростой ситуации плюс удача, необходимая каждому конкурсанту, сделали свое дело, и Дмитрий Гогунов стал победителем конкурса от Люберец.

«Теперь я езжу на почтовом велосипеде, и это большая помощь в моей работе. Ведь ходить приходится много. Велосипед замечательный, немецкой марки. Меня прохожие останавливают с вопросом «где купил?». Понимаю, для дачи он был бы незаменим. Корзинка у руля, корзинка на багажнике – очень удобно. Правда, корзинку у руля я снял, мешает видеть дорогу. Достаточно и одной», — улыбается Дмитрий.

Помимо Люберец в пятерку победителей вошли почтальоны из Пушкино, Подольска, Каширы и Коломны.

Как заявили организаторы конкурса, подобные состязания являются составной частью корпоративной политики Почты России и направлены на мотивацию сотрудников, в данном случае почтальонов, к достижению наивысших производственных результатов и публичному признанию их заслуг и талантов.

Поздравляем Дмитрия с победой и желаем ему новых успехов по жизни!

Люберчанка Дарья Зыкова победила в Открытом турнире по теннису

Оставьте комментарий