Ремонт стиральных машин на дому. Ремонт посудомоечных машин Люберцы, Москва, Котельники, Жулебино, Дзержинский, Лыткарино, Реутов, Жуковский, Железнодорожный. Раменское. 8-917-545-14-12. 8-925-233-08-29.
Ремонт посудомоечных машин Люберцы, Москва, Котельники, Жулебино, Дзержинский, Лыткарино, Реутов, Жуковский, Железнодорожный. Раменское. 8-917-545-14-12. 8-925-233-08-29.

Данные Кампании Галактики С8 Забирает Домой Две Награды Effie

На основе данных Samsung Юго-Восточной Азии и Океании (SEAO) Галактики С8 кампании, ‘видео распаковке: точность Маркетинг’, недавно был удостоен награды в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Сингапур издания престижной Награды effie. Кампания завершилась первая в истории Samsung в Азиатско-Тихоокеанском регионе Эффи (Серебряный; высшую награду в категории ‘программных’), и завоевала бронзовую (единственная награда в этой же категории) в этом году Сингапур Награды effie.

Начали с Нью-Йоркской американской маркетинговой Ассоциацией в 1968 году в честь наиболее эффективных рекламных кампаний в год, Эффи Награды являются одним из самых высоких почестей, что рекламодатели и агентства могут получить. Сегодня награда вручается компаниям и физическим лицам на шести континентах и в 40 странах для всех форм эффективных маркетинговых коммуникаций.

Кампания Samsung было реализовано в общей сложности семи странах Юго-Восточной Азии, включая Вьетнам, Тайвань, Таиланд, Индонезия, Малайзия, Сингапур и Филиппины. Использование высококачественных программных и машинного обучения технологии в социальных и дисплей СМИ, жить Распакованный выступил с ошеломляющие 9,500 творческие комбинации с 1,2 млрд общего впечатления.

Эта кампания способствовала высоко персонализированные опыт для потребителей, что повлекло за высокие показатели по воронке конверсии. Чтобы создать этот опыт, потребитель данных Samsung SEAO маркетинга (группа МЧР) разработала первый в своем роде цифровой микро-сегментация модель, что добавил нюанс конечным потребителям профиль. Затем команда использовала эти знания для производства творческого Контента, что позволит им ездить значимость конкретного продукта к индивидуальным потребностям для широкой и сложной смеси аудитории.

Эффективность кампании оценивалась по ускорению вовлечения потребителя и желания купить, а не мягкий показателей, таких как показы бренда и вовлеченности.

Приняв награду, Geetika Бисла, региональных Samsung SEAO мобильного маркетинга ведущий, группы МЧР, заметил, как принял более личный подход к данные помогли Samsung снять более эффективную кампанию.

“Мы очень рады, что наша кампания была удостоена такой престижной награды маркетинговой эффективности”, — сказал Бисла. “В то время как многие могли бы подумать, что вращается вокруг обезличена данные алгоритмы, кампании нашего Неупакованное для Галактики С8 показывает, как маркетинг на основе данных обеспечивает цели и персонализированные коммуникации, которые являются весьма эффективными. Мы стремимся продолжить Женя творческая интуиция и данные в эпоху гипер-персонализация”.

Оставьте комментарий