Ремонт стиральных машин на дому. Ремонт посудомоечных машин Люберцы, Москва, Котельники, Жулебино, Дзержинский, Лыткарино, Реутов, Жуковский, Железнодорожный. Раменское. 8-917-545-14-12. 8-925-233-08-29.
Ремонт посудомоечных машин Люберцы, Москва, Котельники, Жулебино, Дзержинский, Лыткарино, Реутов, Жуковский, Железнодорожный. Раменское. 8-917-545-14-12. 8-925-233-08-29.

Видео дня: Futuremark демонстрирует преимущества трассировки лучей

Вчера компания Nvidia представила технологию RTX, которая принесёт метод трассировки лучей в игры. Microsoft также анонсировала API DirectX Raytracing (DXR), что сделает возможным реализацию технологии на видеокартах, отличных от поколения Volta.


Компания Futuremark была одной из тех, кто получил доступ к API DXR до анонса, так что уже сегодня у нас есть возможность оценить, что именно даст нам внедрение трассировки лучей в современные игровые движки.


[embedded content]


Как можем видеть, в первую очередь это реалистичные отражения, которые практически невозможно реализовать при классических методах рендеринга. Да, зеркала в играх иногда имеются, но отражение в них создаётся посредством иных методов и отражением по сути не является.




Futuremark отдельно отмечает, что всё, что показано в ролике, реализовано на существующем движке компании и запущено на актуальных графических адаптерах.


Кроме того, компания заявила, что к концу года должен выйти новый тест 3DMark, который будет использовать DXR.

Оставьте комментарий