После его нашумевшего
Мероприятие проходило на острове Хайсиньша, Гуанчжоу, идеальное место для проведения церемоний открытия и закрытия Азиатских игр в 2010 году, расположен на берегу реки Чжуцзян. В витрине, в которой приняли участие около 2500 приглашенных, среди них китайские партнеры и представители СМИ, Samsung подчеркивает ее местных партнерств и сервисов, оптимизированных для жизни китайских потребителей.
“Samsung имеет все шансы удовлетворения уникальных потребностей китайских клиентов”, — сказал ди-джей Кох, Президент и руководитель отдела мобильных коммуникаций Samsung Electronics, в в своем выступлении. “Мы будем стремиться обеспечить новое значение и продолжают инвестировать в технологические инновации”.
Компания готовится к дальнейшему удовлетворения уникальных потребностей на рынке, активно сотрудничает с известными китайскими партнерами, такими как baidu, Алибаба, tencent, микро-канал, Mobike и jingdong. В ноябре прошлого года Samsung запустила поддержка языка на китайский для Биксби, интеллектуальная Платформа Samsung, в целях приведения специализированные услуги для китайских потребителей.
Samsung также предлагает программы технического обслуживания, который предлагает оптимизированное программное обеспечение и скидки, когда китайские клиенты желают заменить составные части, в том числе дисплеи и батареи, после покупки Галактики С9.
Организация Samsung, основанная в Китае включает в себя не только продажи и услуги, а также НИОКР и производства, что говорит о приверженности компании в регионе.
В Китае, Галактики и Галактики С9 С9+ будет доступен в цветах темно-черный, Коралл, голубой и Сиреневый-фиолетовый с 16 марта 2018 года.