Ремонт стиральных машин на дому. Ремонт посудомоечных машин Люберцы, Москва, Котельники, Жулебино, Дзержинский, Лыткарино, Реутов, Жуковский, Железнодорожный. Раменское. 8-917-545-14-12. 8-925-233-08-29.
Ремонт посудомоечных машин Люберцы, Москва, Котельники, Жулебино, Дзержинский, Лыткарино, Реутов, Жуковский, Железнодорожный. Раменское. 8-917-545-14-12. 8-925-233-08-29.

Samsung бросает вызов пределы дома (УУ) рекламная


Эффектные витрины и мульти-сенсорных потребительских переживаний в Бурдж-Халифа подчеркнуть инновационных новых функций нового Galaxy S9 и S9+

Samsung Электроника Co., ЛТД. раздвигает границы традиционных рекламных кампаний и маркетинговых кампаний с впечатляющие демонстрации на небоскреб Бурдж-Халифа в Дубае. Новый Galaxy S9 и S9+—представила на Samsung Распакованный в Барселоне 25 февраля 2018 с передовой, модернизированной камерой—будет показан на дисплее светодиодных светильников и мультисенсорный опыт, чтобы привлечь внимание потребителей по всему миру и продемонстрировать свою приверженность к содержательной инновационной деятельности, которая не поддается барьеры. Samsung Electronics-это первый бренд, технологии, которые будут представлены на светодиодный фасад Бурдж-Халифа.

Бурдж-Халифа, глобальным символом, привлекает внимание как популярное место встреч и для его удивительные светодиодный дисплей, который был центром притяжения на свете зрелище до 2018’. Samsung будет проецировать свой Galaxy S9 и S9+ кампания, камеры.Переосмыслил на знаменитое пять раз с марта 2-3. Компания также пройдет на местах потребительскими событие с опытом продукте зон, которые позволяют потребителям исследовать новые передовые визуальные и аудио возможности Галактики S9 и S9+ из первых рук. На стендах активации, потребители могут создавать свои собственные персонализированные АР смайлики, проверить на слабом освещении функциональность reimagined для камеры галактики в зеркальной комнате и запечатлеть праздник с супер слоу-МО видео в конфетти бут Samsung по.

Кампания охватывает дух Samsung бренд манифест, “делать то, что Вы не можете” (DWYC)—призыв игнорировать барьеры и делать то, что не может быть сделано – и вводит потребителей в Галактике S9 и S9+ через захватывающий опыт, СМИ, ТВ-рекламы и цифрового контента. Samsung создает продукты, услуги и опыт, которые производятся для потребителей способ выразить себя и открыть скрытые моменты.

“Оставаясь верными нашему наследию непрерывных инноваций, эта кампания является еще одним примером того, как Samsung постоянно раздвигая границы того, что возможно, – так же, как мы делаем с нашими продуктами и услугами”, — сказал ых-ли, Глобальный Директор по маркетингу Samsung электроники. “Через эффектный небоскреб Бурдж-Халифа ‘засветиться’ показывают, мультисенсорный обручальное опытом, и новый Galaxy S9 и S9+, мы нажав и то, как потребители общаются, занимаются и мировой опыт сегодня”.

В дополнение к поглощению в Дубае, Samsung запустит ох активаций в города и районах с высоким трафиком на основных мировых рынках, где потребители смогут испытать Галактики S9 и S9+, включая расширенные функции камеры, которые могут поймать мгновение, высокое качество звука и интеллектуальная связь, которая позволяет пользователям управлять всеми аспектами их социальной жизни.

Эффектная Графика Витрина

Samsung будет проецировать свой Galaxy S9 и кампании С9+ на знаковых ориентир в пять раз-с 19:57 ГСТ на 2 марта по 20:27 ГСТ на 3 марта.

Для получения более подробной информации о Галактике С9 и о кампании, посетите http://www.samsungmobilepress.com, news.samsung.com/galaxy или www.samsung.com/galaxy.

Оставьте комментарий