Ремонт стиральных машин на дому. Ремонт посудомоечных машин Люберцы, Москва, Котельники, Жулебино, Дзержинский, Лыткарино, Реутов, Жуковский, Железнодорожный. Раменское. 8-917-545-14-12. 8-925-233-08-29.
Ремонт посудомоечных машин Люберцы, Москва, Котельники, Жулебино, Дзержинский, Лыткарино, Реутов, Жуковский, Железнодорожный. Раменское. 8-917-545-14-12. 8-925-233-08-29.

Люберчанам к сведению: более 12 тысяч «зайцев» за 2017 год оштрафовала Центральная ППК

ИнфоЛюберцы – 25 фев. Центральная ППК за минувший год оштрафовала более 12 тысяч безбилетников, сообщает городской сайт ИнфоЛюберцы со ссылкой на ЦППК.

«За 2017 год Центральная ППК оформила штрафные документы на 12080 безбилетных пассажиров, «зайцы» уже оплатили 467 штрафов на общую сумму 510 тыс. рублей», — говорится в сообщении.

По данным источника, ежедневно около 15% пассажиров пользуются поездами Центральной пригородной пассажирской компании, не оплатив проезд. Подсчитать точное количество «зайцев» затруднительно: многие не имеют при себе паспорт или отказываются предъявлять. При этом они используют разные тактики обмана кассиров-контролеров.

«Кто-то предпочитает перемещаться из вагона в вагон и может бегать так хоть всю дорогу. Кто-то оплачивает только часть маршрута. Те, кто выбирают агрессивную тактику, провоцируют контролера на конфликт, скандалят, снимают видео. Обычные мошенники используют поддельные документы», — рассказал директор по продажам ОАО «Центральная ППК» Сергей Русов.

Среди пассажиров распространено заблуждение, что кассиры-контролеры не могут высаживать безбилетников из поезда. Но это нет так: в соответствии с законодательством и нормативно-правовыми актами Минтранса РФ, контролер как представитель перевозчика имеет право не только проверять проездные документы и взыскивать штраф, но и, в случае отказа от оплаты, высаживать «зайцев» с участием полиции.

С 2017 года ОАО «Центральная ППК» оснащает кассиров-контролеров видеорегистраторами. В прошлом году их получили 160 сотрудников, в январе нынешнего – еще 280. В 2018 году регистраторами будут обеспечены все кассиры-контролеры компании, работающие на Московском транспортном узле. Благодаря этому решению конфликтов стало намного меньше, а на случай спорных ситуаций появилась возможность восстановить картину событий.

Кассиры-контролеры ОАО «Центральная ППК» – профессионалы, подготовке и обучению которых компания уделяет большое внимание: специалисты проходят тренинги, учатся предотвращать и разрешать конфликты, повышают культуру обслуживания. С сентября 2017 года они обучаются на VR-тренажере, позволяющем воссоздавать в условиях виртуальной реальности ситуации, в которых может оказаться контролер при выполнении своих обязанностей. Инспекторы ОАО «Центральная ППК» проводят проверки кассиров-контролеров и помогают совершенствовать их работу.

Фото: medialenta.ru

Вниманию люберчан! По результатам соцопроса 82% россиян признались, что были «зайцами»

Оставьте комментарий