Двадцать лет назад невозможно было представить компьютеры достаточно мал, чтобы поместиться в ладони вашей руки и возможность связаться с любым человеком в мире с легкостью. Но Samsung-это “делать то, что Вы не можете” мышление открыло в эпоху смартфон достижения и инновационные технологии, что делает невозможное реальностью. Этот дух инноваций и драйв принесли Samsung и Олимпийское движение вместе в 1998 году и занимается фонд партнерства до сих пор. Эта знаменитая отношений вызвало к жизни в интерактивную экспозицию в галерее Распаковка Samsung представленный на Олимпийских Витрина Samsung по.
Расположенный у входа в двухэтажное витрина, Галерея Распаковка Samsung занимает оглянуться на исторический мобильных инноваций Samsung, целеустремленности дизайн и мастерство, и история знаменитого Олимпийского компании игровой кампании.
История инноваций
Галерея Распаковка Samsung начинает со стеной, История, исследование 30-летней Samsung мобильный история делится на шесть периодов, каждый из демонстрации техники, который определил эпоху. В 1988 году Samsung выпустила свой первый мобильный телефон, Ш-100, который был только третий мобильный телефон в мире, чтобы быть разработаны самостоятельно.
Других крупных достижений: Ш-770, первый мобильный телефон будет запущен под брендом Samsung по Anycall. ВГ-770 стал самым продаваемым телефоном в Корее всего через два года после его выхода и был хвалили за его отличное качество связи. Для тех, кто заинтересован в истории мобильных технологий Samsung, галерея также располагает гостиной архиве, где некоторые из передовых продуктов компании на выставке.
Посетители также могут посетить государство-оф-художественные особенности последних продуктов Samsung посредством использования интерактивной, прозрачная панель, которая отображает наиболее впечатляющими характеристиками каждого устройства.
Но в то время как история Samsung полна замечательных технологий, компания также известна своим безупречным мастерством и лидерство в мобильный дизайн.
Посвященная дизайну, стремится к мастерству
Празднуем баланс между эстетикой и технологией Samsung известен, дизайн галереи настенные витрины артистизм за наградами устройств.
Конструкция стены состоит из интерактивных ящичков, каждый из которых представляет различные части процесса проектирования. В первый ящик, гости найдут сырья, используемого для разработки современных смартфонов Samsung по. От крошечных, почти невидимых компонентов мгновенно-узнаваемые фирменные металлические таблички, витрины подчеркивает, что есть больше чем встречает глаз конструкциям Samsung по.
Процесс изготовления оживает в зоны мастерства. Из литье алюминиевое шасси, чтобы после их сборки, тестирование функциональности, посетители могут испытать внимание к деталям и качество, которое входит в каждый смартфон Samsung.
Наряду с выделением мобильных инноваций Samsung, галерея также исследует богатую историю компании в качестве Олимпийского спонсора в Олимпийском выставка «Наследие».
На верхней части игры
История Олимпийских игр Samsung началась в 1988 году, когда компании подают в качестве локального спонсора первые Олимпийские игры в Южной Корее. На зимних Олимпийских Играх в Нагано десять лет спустя, Samsung официально оформили отношения, вступив в Олимпийские партнеры (ТОП) программа как мировой партнер в области беспроводной связи оборудования Категория. Выставка Олимпийского наследия принимает посетителей в путешествие вниз переулок памяти через серию кампаний, показанные за последние два десятилетия.
Поддержка Samsung также помогли преодолеть Олимпийских Игр в цифровую эпоху. На Олимпийских Играх в Сиднее 2000, Samsung предоставила 25 000 пользователей мобильных телефонов, техническая поддержка, и Олимпийское рандеву павильон, где спортсмены и семьи могли бы встретиться, чтобы посмотреть прямую трансляцию событий вместе.
В 2004 году Samsung выпустила Беспроводные Олимпийские работы платформы (Вау) на Олимпийских играх 2004 года в Афинах. Программа позволила в реальном масштабе времени передача информации от Олимпийских игр до мобильных телефонов; был выпущен на зимних Олимпийских Играх в Сочи в 2014 году обновленную версию WoW. Эти цифровые программы выплаченных дивидендов как Samsung продолжает расширять свое спонсорство на Олимпийских играх.
Олимпийских играх 2016 года в Рио видел некоторые из самых высоких уровне к настоящему времени с кампанией DoWhatYouCant#, который достиг более 121 млн болельщиков. Успех кампании продолжает Пхенчхан как Samsung празднует Олимпийских зимних игр и витрины перекрестке, где технология удовлетворяет амбиции.
В Samsung Олимпийская Витрина @ Гангнеунг открыта до окончания Олимпийских зимних игр Пхенчхан-2018 и на время Паралимпийских зимних игр с 9-18 марта.