ИнфоЛюберцы – 17 янв. В Люберцах приступили к двухнедельному тестированию немецкого оборудования для заделывания ям на дорогах в зимних условиях, сообщает городской сайт ИнфоЛюберцы.
«17 января на улице Комсомольской в Люберцах рабочие заделывали ямы при помощи нового немецкого оборудования в рамках тестирования, которое будет проходить в течение двух недель. Оборудование предоставила компания «Коррус-тех» — один из лидеров российского рынка по освоению и внедрению инновационного оборудования в дорожно-строительной и строительной сфере», — говорится в сообщении.
О технологии ремонта ям при помощи нового оборудования рассказал представитель компании «Коррус-тех» Евгений Кабанов.
«Мы применяем инфракрасный площадной разогреватель, с помощью которого можно укладывать асфальт в трещины и ямы в любую погоду, в отличие от традиционного ямочного ремонта. Аппарат нагревается с помощью двух газовых баллонов. Его использование позволяет ремонтировать значительную площадь покрытия, обеспечивает надежность и долговечность ремонта», — отметил Кабанов.
Представитель компании назвал несколько этапов работы аппарата. Первый — установка разогревателя над картой ремонта и нагрев её поверхности до необходимой температуры в автоматическом режиме, при достижении которой разогреватель перемещается на новую карту или выключается. Далее с помощью специальных инструментов разрыхляется поверхность карты ремонта, добавляется необходимое количество нового материала. При необходимости с помощью разогревателя можно довести новый материал до нужной температуры. С помощью инструмента материал в карте ремонта перемешивается и выравнивается. Затем при помощи виброплиты или небольшого катка новый материал уплотняется до необходимых значений.
По словам начальника управления дорожного хозяйства Егора Бунтина, только за прошлую неделю в тестовом режиме с помощью нового аппарата дорожники отремонтировали с десяток ям.
Ситуацию с тестированием оборудования прокомментировал глава городского округа Люберцы Владимир Ружицкий.
«Пока аппарат работает в тестовом режиме. Цена вопроса – 655 тысяч рублей. На мой взгляд, это перспективное оборудование. Зимой, из-за перепада температур, на дорогах возникают трещины и ямы, а при помощи нового оборудования мы можем решить многие дорожные проблемы. По окончании эксперимента взвесим все плюс и минусы и примем решение», — сказал глава.