В Сеул, Корея, Samsung Electronics недавно пригласили средства массовой информации, чтобы обсудить ключевые тенденции и перспективы на глобальном рынке ТВ, а также поделиться относительно направления бизнеса компании.
Среди обсуждаемых ключевых тенденций относятся стремительно растет спрос на качество uhd Телевизор с большим экраном, а также постоянный потребитель болевые точки, связанные с удобством ТВ.
Спрос на большой экран uhd-телевизора
Согласно данным исследовательской фирмы GfK и ДНП, мировой рынок компания для больших телевизоров, с диагональю более 55 дюймов, заняли свыше 40 процентов в период с января по август 2017 года. В Северной Америке, 60% продаж ТВ для больших телевизоров с диагональю более 55 дюймов, с 30 процентов для телевизоров размером более 60 дюймов.
Связанные с разрешением ТВ, на рынке также наблюдается сдвиг от FHD в uhd качестве. По данным Гфк и НД между январем и августом этого года, доходы на телевизоры с разрешением uhd приходится свыше 50 процентов мирового рынка ТВ, и от 60 до 70 процентов в Северной Америке, Европе и Корее.
Стремление к более легким в использовании телевизоров
Потребители также продолжают телевизоров желания, которые легче использовать. Samsung недавно провела исследования в США и Германии телевизионного рынка, с участием более чем 1000 потребителей в каждом регионе, который изъявил желание купить новый телевизионный продукт. Результаты показывают, что 23 процента и 15 процентов респондентов в США и Германии соответственно отметили “сложный провода”, как первая точка боли. Участники исследования также отметили, что сохраняющиеся проблемы в увязке внешних устройств к телевизорам, печатаю через экран телевизора, навигации и смарт-телевизоров.
Сильное Позиционирование в соответствие с мировыми тенденциями
Исходя из этих тенденций, Samsung продолжает укреплять свое лидерство на мировом рынке ТВ. По данным GfK и NPD, в период с января по август 2017 года, Samsung был игроком номер один, запись 34 процента от общей суммы доходов телевизионного рынка, выше, чем на рынке акций второго и третьего крупнейших игроков вместе взятых. Компания также зафиксировано 42 процентов для телевизора с большим экраном, 60 дюймов и больше, а 38% на телевизоры с разрешением uhd. Samsung также привели в доля рынка на основе ценообразования телевизор, с 44 процентов в телевизорах, по цене более $ 1500, и 37 процентов для телевизоров более 2500 долл.
Стратегия Samsung вращается вокруг предоставления потребителям широчайшие возможности для телевизора с большим экраном, таких как QLED-телевизоры и телевизоры премиум-класса с разрешением uhd в 65-, 75-, 82 — и 88 — дюймовые размеры, а также изогнутый и плоский экран параметры. Аксессуары для телевизоров Samsung также получил положительные отзывы, в том числе чистой и свободной от помех кабелей невидимую связь; автоматического распознавания и функция управления, Автоматическое обнаружение; и один пульт, предоставляя простой способ, чтобы открыть много различных пультов в одном.
“При значительном увеличении QLED телевизор продаж во второй половине этого года, нет никаких сомнений, что позиции Samsung в качестве ведущего игрока в Премиум-ТВ рынок продолжает расти”, — сказал Юн ли, старший вице-президент визуального отображения бизнес на Samsung электроники. “Samsung будет продолжать вести глобальные тенденции рынка ТВ с бизнес-стратегии, отвечающей быстро меняющимся потребностям потребителей”.
[содержание]