ИнфоЛюберцы- 11 окт. Острые вопросы в транспортной сфере обсудили люберчане 11 октября на круглом столе в школе № 25, сообщает городской сайт ИнфоЛюберцы.
«Сегодня мы собрались здесь, чтобы обозначить транспортные проблемы в северной стороне Люберец и наметить пути их решения. Какие-то маршруты, по просьбе жителей следует удлинить, какие-то – укоротить. Главное – чтобы учитывалось мнение большинства. Для этого и назначена наша встреча – обеспечить открытый диалог с жителями», — сказал глава округа Владимир Ружицкий.
И вопросы от собравшихся не заставили себя ждать. Больше всего претензий было к маршруту 501. Его критиковали в течение всего мероприятия. И что водители по собственной инициативе не доезжают до большого микрорайона «Красная горка (об этом в административно-пассажирской инспекции МО имеется 8 жалоб из Люберецкого округа), и что водители хамят пассажирам, и что на конечной остановке – грязь, отсутствие туалетов, громкие междуусобные склоки т.д.
От жителей поступили жалобы на водителей маршрутки № 870, которые на своей стоянке на улице Воинов-интернационалистов перекрывают видимость пешеходам, а также и на водителей маршрутки 517, которые на стоянке на улице возле дома 34/1 по улице Попова грешат тем же самым.
Граждане просили запустить маршрут, связывающий северную сторону с Лермонтовским проспектом.
Инициативная группа из Коренева во главе с Татьяной Морозовой выступила с заявлением, чтобы пенсионерам вернули бесплатный проезд на транспорте.
Как выяснилось, в округе существуют два официальных перевозчика: «РАНД-ТРАНС» и а/к 1787.
К «РАНД-ТРАНС» у собравшихся оказалось немало претензий. И не только у жителей.
«У нас имеются обращения граждан, не довольных работой «РАНД-ТРАНС». Каждую жалобу мы рассматриваем и направляем в соответствующую инстанцию для принятия мер. И пока эти меры не будут приняты, вопрос с контроля не снимаем», — сказала руководитель административно-пассажирской инспекции МО Татьяна Журавлева.
Представитель компании принялся рьяно доказывать, что жалоба – жалобе рознь. Что все мы люди-человеки со своими «тараканами», настроениями, взаимными претензиями и т.д. И сама компания вполне достойная – как-никак официальный перевозчик городского округа Люберцы.
Владимир Ружицкий предложил руководителю компании взять листок бумаги, ручку и написать крупными буквами фразу: «ЖИТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ». И что никакие настроения и взаимные претензии не исключат разбирательства жалоб жителей, например, на хамство или отказ принять карту «Стрелка».
«В нашем округе будут работать те транспортные компании, которые ориентированы на жителей, на их удобство и комфорт. А те, кто этим критериям не соответствует, могут просто лишиться лицензии», — заявил Ружицкий.
Жители поднимали вопросы о запуске еще одного социального автобуса, жаловались на невозможность дозвониться до руководителя компании «Автоновио», на половодье в сезон дождей на конечной остановке маршруток возле домов №№ 27, 29, 40 по улице Попова и т.д.
На круглый стол приехали также жители южной стороны Люберец, в частности, из Коренева.
Они, в частности, жаловались на перебои в расписании маршрута № 346.
Глава объявил, что все обозначенные проблемы заносятся в протокол для выработки их решения.