Сортировочная горка на станции Лужская-Сортировочная принята в постоянную эксплуатацию.
Протокол о приёме подписал главный инженер ОАО «РЖД» Сергей Кобзев.Лужская-Сортировочная – полностью автоматизированная станция Октябрьской железной дороги, оснащённая инновационной сортировочной горкой. Возведение и оснащение объекта производила компания «Сименс» согласно договору, подписанному с ОАО «РЖД» в 2014 году.
Горка на Лужской оснащена инновационной гидравлической системой микропроцессорной централизации MSR32 производства «Сименс». Она обеспечивает безопасное и быстрое перераспределение грузовых составов, автоматически определяет конфигурацию вагона, скорость его движения и номер пути, на который нужно перенаправить груз. Система позволяет повысить эффективность и снизить издержки. При сортировке вагонов используется система управления для высокоскоростного движения АЛС-400, которая определяет, свободен ли путь, передавая данные на локомотив. Благодаря применению инновационных разработок горку обслуживает минимальное количество работников, что влияет на снижение эксплуатационных затрат. В настоящее время на сортировочной горке распускается в среднем около трёх тысяч вагонов в сутки.
Главная цель работы Лужской – рост товарооборота России и стран Евросоюза через порт Усть-Луга. Количество путей в подгорочном парке — 32, а в перспективе будет 44.Согласно договору с «РЖД» специалисты «Сименс» будут отвечать за сервисное обслуживание сортировочной горки в течение 10 лет. Наши контакты в социальных сетях:
Twitter Президента «Сименс» в России: https://twitter.com/DietrichMoeller