30.8.2017 | ЖКХ
Глава подмосковных Люберец Владимир Ружицкий в среду проинспектировал готовность к открытию единой диспетчерской службы (ЕДС). Её специалисты принимают заявки по вопросам ЖКХ.
«Время от времени у жителей появляются вопросы по проблемам с запуском тепла, с водой, электричеством. Задача единой диспетчерской службы состоит в том, чтобы житель как можно быстрее мог обратиться с той или иной проблемой, а это обращение должно оперативно решиться», — сказал Ружицкий. Он добавил, что зона работы единой диспетчерской службы распространится на весь городской округ Люберцы. В данный момент диспетчеры уже принимают обращения от жителей Люберец, Малаховки и Октябрьского. Обратиться за помощью по коммунальным вопросам можно по телефону бесплатной «горячей» линии 8 (800) 301-44-33.
«Готовность к полноценному запуску полная. Сейчас идёт подписание соглашений с УК поселений Красково и Томилино. Диспетчеры уже принимают в сутки порядка тысячи обращений по ЖКХ. Мы готовы увеличить мощность до трех тысяч в сутки. Время ожидания на линии не превысит 30 секунд. Все обращения жителей заносятся в электронную базу, где контролируется их выполнение», — пояснил технический директор ЕДС городского округа Люберцы Алексей Щедров.
В ЕДС расположены мониторы, на которые в реальном времени транслируется выполнение обращений жителей. Если в каком-то месте карты появляется много красных точек, значит, там произошло ЧП и диспетчер в срочном порядке передает данные обращения в управляющие компании.
«Создание такой службы значительно улучшит качество и контроль по предоставлению услуг в жилищно-коммунальном комплексе», — резюмировал глава.
По материалам РИАМО в Люберцах
Фото С. Свечникова