ИнфоЛюберцы – 18 июл. С начала 2017 года Люберецкая служба 112 приняла около 170 тысяч звонков от люберчан, сообщает городской сайт ИнфоЛюберцы со ссылкой на руководителя службы Виталия Богданова.
«За минувшую неделю в Люберецкую службу 112 поступило 5920 звонков, в том числе 370 – на «горячую линию» Единой диспетчерской службы. На первом месте по количеству обращений – звонки в «скорую помощь», на втором – в правоохранительные органы, затем идут обращения за помощью к пожарным, спасателям, газовщикам. Что касается «горячей линии», то здесь больше всего сигналов поступило по обслуживанию жилых домов, электроснабжению, водоснабжению. Все обращения переадресованы руководителям исполнительной власти для принятия мер. Всего же с начала года мы получили 169340 обращений от жителей», — рассказал Виталий Богданов. По его словам, за отчетный период жалоб и нареканий на деятельность службы на поступало.