Ремонт стиральных машин на дому.
Ремонт посудомоечных машин Люберцы, Москва, Котельники, Жулебино, Дзержинский, Лыткарино, Реутов, Жуковский, Железнодорожный. Раменское. 8-917-545-14-12. 8-925-233-08-29.
Viking Technology начинает продажи SSD объемом 25 и 50 ТБ
Компания Viking Technology начала продажи твердотельных накопителей серии UHC Silo. Особенностью этих SSD, отраженной в названии, является большой объем — аббревиатура UHC (Ultra High Capacity) означает «сверхбольшая емкость». Накопители типоразмера 3,5 дюйма выпускаются объемом 25 и 50 ТБ.
В этих SSD используется флэш-память типа MLC NAND производства SK Hynix. Накопители оснащены интерфейсом SAS 6 Гбит/с. В режиме последовательного чтения они развивают скорость 500 МБ/с, в режиме записи — 350 МБ/с. Производительность на операциях с произвольным доступом в режиме чтения достигает 60 000 IOPS, в режиме записи — 15 000 IOPS. Очевидно, что упор на объем не лучшим образом отразился на скоростных показателях. Как, вероятно, и на цене, которую производитель сообщает по запросу.
Samsung электроники, мировой лидер в сфере передовых полупроводниковых технологий, сегодня объявила о начале массового производства своего первого Exynos с брендом
Вчера во время наземных испытаний космического корабля SpaceX Crew Dragon произошла авария, которую сама компания назвала «аномалией».
Теперь в Сеть попало видео этого события.
К сожалению, понять из него что-либо весьма сложно, но, похоже, что кораблю изрядно досталось. Вполне возможно, что конкретно этот аппарат уже больше никогда никуда не полетит.
Напомним, авария произошла во время испытания двигателей SuperDracos. Они отвечают за аварийный отстрел корабля от ракеты в случае опасной ситуации.
На данный момент SpaceX вместе с NASA расследуют происшествие, но никаких новых заявлений пока не было.
Зачастую, чем более развита в экономическом плане страна, тем доступнее для её жителей оказываются автомобили. Но Сингапур — исключение. Этот город-государство занимает площадь всего 720 км², что в четыре раза меньше площади Москвы.
Учитывая, что расширяться Сингапуру практически некуда (хотя территория постепенно увеличивается за счёт искусственного намыва), вопрос рационального использования имеющихся территорий стоит очень остро. Именно по этой причине владение собственным автомобилем в этой стране, где 12% площади занимают дороги — крайне дорогое удовольствие. Из-за огромного количества необходимых платных сертификатов, а также наличия далеко не скромного регистрационного сбора, даже начальная стоимость автомобиля в несколько раз выше, чем в Европе или США.
Но, видимо, всё это не помогло. На данный момент в стране действует квота, согласно которой ежегодный прирост количества автомобилей не должен превышать 0,25%. Но уже в феврале власти снизят его до нуля. По сути, с рядом оговорок, это означает, что купить новый автомобиль в Сингапуре станет практически невозможно. Но стоит оговорить, что, во-первых, это не коснётся автомобилей категории С, для которых разрешённый прирост останется неизменным. Во-вторых, нулевой рост не означает запрет на продажи автомобилей. Дело в том, что покупаемое за огромные деньги (более 40 000 долларов) разрешение на владение автомобилем, которое к тому же разыгрывается, как в лотерее, действует только 10 лет. Затем нужно либо покупать новое, либо отказываться от машины. Соответственно, какие-то возможности заполучить авто у тех, кто им ещё не владеет, останутся, но это будут чуть ли не единичные случаи. К тому же, судя по всему, купить можно будет лишь подержанный автомобиль.
Нулевая норма прироста начнёт действовать с февраля следующего года по 2020 год. Затем власти решат, стоит ли снова разрешить увеличение количества машин. Что же касается авто категории С, до 2021 года норма роста в 0,25% в год останется неизменной.
Все новости за сегодня
С февраля следующего года в Сингапуре купить новый автомобиль станет практически невозможно: Сингапур снизит до нуля разрешённый ежегодный прирост автопарка
Если хочется быстрый смартфон, но нет денег на флагман
Разработчики популярного тестового приложения AnTuTu опубликовали еще один рейтинг самых быстрых Android-смартфонов, однако он более интересен, чем предыдущий, так как в него вошли наиболее интересные из средней ценовой категории.
Итак, возглавляет рейтинг самых быстрых, но при этом не премиальных Android-смартфонов модель Oppo Reno 3 5G, построенная на базе новой Soc MediaTek Dimensity 1000. Второе место досталось Vivo X30 Pro 5G на базе Exynos 980. На третьем месте оказался Redmi K30 5G, который основан на Snapdrdagon 765G.
Следом идут Oppo Reno 3 Pro 5G, Honor 9X Pro, Huawei Nova 6 SE, Honor 20S, Redmi Note 8 Pro, Redmi K30 и Oppo Reno 2.