ИнфоЛюберцы – 14 июл. Среди обращений жителей городского округа Люберцы на портал «Добродел» больше всего жалоб на работу коммунальщиков, сообщает городской сайт ИнфоЛюберцы со ссылкой на пресс-службу администрации округа.
«Подавляющее число жалоб от жителей округа на портал «Добродел» касается деятельности коммунальщиков – 25-30%. Аналогичное число нареканий относится к сфере благоустройства. Всего с начала года люберчане прислали на портал свыше 17 тысяч обращений», — говорится в сообщении.
Ситуацию прокомментировал глава городского округа Люберцы Владимир Ружицкий.
«Это стандартная ситуация. Животрепещущие темы всегда остаются актуальными. Мы должны отвечать на жалобы в течение восьми дней, но стараемся готовить ответы в более короткие сроки. Конечно, есть и такие обращения, которые просто невозможно решить за неделю. В таких случаях жителям дается промежуточный ответ с возможным вариантом решения проблемы», — пояснил глава.
В качестве примера Владимир Ружицкий привел реконструкцию Октябрьского проспекта.
«Выполнить работы по реконструкции Октябрьского проспекта в недельный срок не представляется возможным, поэтому мы даем разъяснения жителям по данной теме», — сказал глава.
Владимир Ружицкий обращает внимание жителей, что с 1 июля в Подмосковье запущена новая версия портала «Добродел». Сайт и мобильное приложение стали более удобными и полезными. В новой версии «Добродела» также детально проработаны механизмы решения проблем и фиксирование сроков.
На обновлённом портале в ближайшее время будет запущено голосование «Зеленая тема», где каждый житель региона сможет выразить свою точку зрения по обустройству лесных массивов.