Ремонт стиральных машин на дому.
Ремонт посудомоечных машин Люберцы, Москва, Котельники, Жулебино, Дзержинский, Лыткарино, Реутов, Жуковский, Железнодорожный. Раменское. 8-917-545-14-12. 8-925-233-08-29.
Обновлённый ноутбук Xiaomi Mi Notebook Air 13 получил CPU Core i7-7500U и 3D-карту GeForce MX150
Пару дней назад в Сети появились подробности об обновлённом ноутбуке Xiaomi Mi Notebook Air 13. Сегодня это устройство анонсировали.
Итак, для начала отметим, что сердцем может служить не только CPU Intel Core i5-7200U, как утверждали недавние данные, но и Core i7-7500U у самой старшей модификации. При этом оперативной памяти у всех версий 8 ГБ, а за графическую производительность отвечает GeForce MX150, которая является мобильным вариантом GeForce GT 1030. Учитывая наличие дисплея Full HD, на таком ноутбуке можно будет и поиграть, пусть и современные игры в большинстве своём будут идти далеко не на максимальных настройках.
Для хранения данных используется SSD объёмом 128 либо 256 ГБ. Набор портов включает USB 3.0 (x2), USB-C и HDMI. Также ноутбук оснастили стереодинамиками AKG, сканером отпечатков пальцев и аккумулятором ёмкостью 40 Вт·ч. Размеры ноутбука равны 309,6 х 210,9 х 14,8 мм при массе 1,28 кг.
Стоимость новинки составляет 735, 810 и 880 долларов в зависимости от модификации.
Весной прошлого года Sharp представила необычный робот-смартфон RoBoHoN, который получил проектор, небольшой дисплей, устаревшую SoC Snapdragon 400, а также способность воспринимать голосовые команды, отвечать на них, ходить и даже танцевать.
И всё бы хорошо, только вот это чудо японцы оценили в 1800 долларов! Это весьма недёшево даже для рынка домашних роботов-игрушек, не говоря уже о смартфоне с крайне посредственными параметрами.
Спустя полтора года Sharp решила выпустить RoBoHoN подешевле. Новая версия предлагается «всего» за 1230 долларов, а разница заключается в отсутствии у неё модема сотовой связи. Точнее, он попросту отключен, так как удалить его из однокристальной системы невозможно.
В остальном отличий нет. Тут всё та же древняя платформа, та же стара ОС Android 5.0, но и тот же набор способностей. Разве что теперь роботу нужно подключение к Wi-Fi. К сожалению, источник не располагает данными о продажах за прошедшие полтора года.
Все новости за сегодня
Робот-смартфон Sharp RoBoHoN стал дешевле, но он по-прежнему слишком дорог: Sharp RoBoHoN лишили модема сотовой связи и оценили в 1230 долларов
Стоимость Xpeng G3 в Китае без учета субсидий стартует с отметки $33 000
Еще одним электромобилем на рынке Китая стало больше: компания Xiaopeng официально представила кроссовер Xpeng G3, выполненный в стилистике электромобилей Tesla. Причем новинка похожа на североамериканские электромобили и экстерьером, и интерьером. А еще при разработке Xpeng G3 – и это не скрывает руководство компании – использовались патенты Tesla. В общем, не будет шибкой назвать Xpeng G3 «китайской Tesla».
Длина кроссовера составляет 4450 мм, ширина – 1820 мм, высота – 1600 мм. По длине он уступает даже Model 3, не говоря уже о Model S, но в экстерьере прослеживаются нотки разных моделей Tesla. Например, панорамная крыша будто заимствована у Model X. Колесная база у Xpeng G3 почти на 30 см меньше колесной базы Model 3: 2610 мм против 2880 мм. То есть особого простора внутри нет.
В движение автомобиль приводится синхронным электродвигателем с постоянными магнитами. Мощность составляет 145 кВт, а крутящий момент – 300 Нм. Данные динамики производителем приводятся весьма интересно: разгон до 31 миль/ч (то есть до 50 км/ч) занимает 3,8 с. Соответственно, на разгон до 100 км/ч должно уходить около 7,5-8 с, и по этому параметру Xpeng G3 тоже сильно уступает оригиналу.
Чудачат китайцы и с запасом хода. Для Xpeng G3 заявлено две версии… с практически одинаковым запасом хода: 351 и 365 км по методике NEDC. Увы, с реальными условиями движения эта методика имеет мало общего, поэтому от заявленных значений запаса хода можно смело отнимать 80-100 км.
Зато оснащен автомобиль неплохо. Освещение – светодиодное, вплоть до противотуманных фонарей. Руль – с подогревом, есть система кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, ассистент удержания полосы движения, удаленное управление со смартфона, голосовой помощник, интеллектуальная навигационная система с поддержкой GPS и Beidu. Вертикальный экран, расположенный на центральной консоли, имеет разрешением Full HD при диагонали 15,6 дюйма, в виртуальной комбинации приборов применяется дисплей диагональю 12,3 дюйма. В общем, и пассажиру, и водителю будет с чем развлечься в пути.
Стоимость Xpeng G3 уже объявлена, и она немалая: за электромобиль просят от $33 000. Правда, это без учета местных субсидий, а с ними цена должна опуститься до отметки $19 800.
Пока в Китае принимаются предварительные заказы, а реальные продажи Xpeng G3 стартуют в следующем году.
В Китае дебютировал Xpeng G3 – электрический кроссовер, выполненный в духе Tesla и на базе патентов Tesla: Стоимость Xpeng G3 в Китае без учета субсидий стартует с отметки $33 000
В преддверии публикации тестов видеокарт Nvidia нового поколения в Сеть стали попадать различные официальные данные компании. К примеру, ночью мы смогли оценить приблизительную производительность 3D-карт нового поколения.
Теперь же у нас есть слайды с презентации, затрагивающие разгон и охлаждение новинок. Информации не очень много, но из неё можно сделать вывод, что Nvidia дополнительно поработала над тем, чтобы видеокарты лучше разгонялись. Источник говорит о более совершенном контроллере питания и увеличенном до 55 Вт лимите питания.
Конечно, всё это нужно будет проверять на практике. А вот что впечатляет на бумаге, так это новая система охлаждения. Если верить Nvidia, она в пять раз тише при разгоне, чем референсная СО видеокарт прошлого поколения. Кроме того, при одинаковом уровне шума она обеспечивает намного лучшее охлаждение. Но это также нужно будет проверить на практике.
это проблема многим знакома. Там огромное количество Контента, доступного на ТВ; настолько, что многие изо всех сил пытается найти что-то смотреть. Потребителей