Ремонт стиральных машин на дому.
Ремонт посудомоечных машин Люберцы, Москва, Котельники, Жулебино, Дзержинский, Лыткарино, Реутов, Жуковский, Железнодорожный. Раменское. 8-917-545-14-12. 8-925-233-08-29.
Названы страны, куда будет поставляться смартфон HTC U11 с 6 ГБ ОЗУ и 128 ГБ флэш-памяти
В новости, посвященной выпуску смартфона HTC U11, был упомянут только один вариант конфигурации устройства — с 4 ГБ ОЗУ и 64 ГБ флэш-памяти. Согласно новым сведениям, на некоторых рынках будет доступен и другой вариант — с 6 ГБ ОЗУ и 128 ГБ флэш-памяти.
Предварительный список стран, куда будет поставляться смартфон HTC U11 с 6 ГБ ОЗУ и 128 ГБ флэш-памяти, включает Россию. Кроме того, в нем значатся Китай, Тайвань, Малайзия, Сингапур, Индия, Гонконг, Саудовская Аравия и Филиппины. Со временем в списке могут появиться другие страны, но, если верить источнику, в США и Западную Европу устройство с увеличенным объемом памяти поставляться не будет.
Помпа EK Water Blocks EK-XTOP Revo D5 PWM получила новую модификацию, отличающуюся кабельной системой, которая теперь заключена в прочную оплетку из ПЭТ. Она имеет черный цвет и полностью покрывает кабели питания (длиной 50 см) и ШИМ (60 см).
Сама помпа EK-XTOP Revo D5 PWM доступна в двух вариантах исполнения корпуса: полупрозрачном Plexi и обычном Acetal. Круглый корпус помпы соединяется с креплениями через рифленые резиновые прокладки, снижающие уровень шума и вибрации. Поддерживается вертикальный и горизонтальный монтаж для более гибкой прокладки шлангов.
Ротор сферической формы основан на керамическом шарикоподшипнике, благодаря чему срок службы подвижных частей достигает 50 тысяч часов (при температуре 25°C). Два порта (впускной и выпускной) имеют резьбу G1/4 и совместимы с фитингами EK-ACF. При номинальном напряжении 12 В энергопотребление может достигать 23 Вт, а поток — 1500 литров в час. Обороты регулируются с помощью ШИМ в диапазоне 20-100%. Допускается температура теплоносителя до 60°C. Обновленная помпа EK Water Blocks EK-XTOP Revo D5 PWM оценена в 120 евро.
Компания Apple добавила в macOS High Sierra поддержку внешних видеокарт ещё с самого начала, однако она была доступна лишь разработчикам. Обычным пользователям её пообещали весной 2018 года.
И Apple сдержала обещание. На днях вышла версия macOS High Sierra 10.13.4, в которой всем желающим разрешили использовать eGPU. Кроме того, купертинский гигант опубликовал документ с разъяснениями на этот счёт.
Итак, внешнюю видеокарту можно подключить к 2016 MacBook Pro, 2017 MacBook Pro, 2017 4K iMac, 2017 5K iMac и 2017 iMac Pro. То есть далеко не ко всем ноутбукам. Подключение, само собой, происходит посредством интерфейса Thunderbolt 3.
Что касается поддерживаемых видеокарт, которые можно использовать в таком режиме, это исключительно адаптеры с GPU AMD: Radeon RX 570, RX 580, Radeon Pro WX 7100, Radeon RX Vega 56, RX Vega 64, Vega Frontier Edition Air и Radeon Pro WX 9100.
Имеется даже список рекомендованных корпусов для создания внешней видеокарты. В него входят модели Sonnet eGFX Breakaway Box 650W, OWC Mercury Helios FX, PowerColor Devil Box, Sonnet eGFX Breakaway Box 550W, Sapphire Gear Box и Sonnet eGFX Breakaway Box 350W, но во всех случаях, кроме первого, есть ограничения касательно видеокарт. Ну и не стоит забывать о том, что в продаже имеются готовые варианты.
По поводу видеокарт с GPU Nvidia пока данных нет, но их поддержка вполне может появиться позже
Обычные пользователи ПК Apple наконец-то получили возможность подключать к ним внешние видеокарты: macOS High Sierra 10.13.4 получила поддержку eGPU для всех
Вчера компания Nvidia представила технологию RTX, которая принесёт метод трассировки лучей в игры. Microsoft также анонсировала API DirectX Raytracing (DXR), что сделает возможным реализацию технологии на видеокартах, отличных от поколения Volta.
Компания Futuremark была одной из тех, кто получил доступ к API DXR до анонса, так что уже сегодня у нас есть возможность оценить, что именно даст нам внедрение трассировки лучей в современные игровые движки.
Как можем видеть, в первую очередь это реалистичные отражения, которые практически невозможно реализовать при классических методах рендеринга. Да, зеркала в играх иногда имеются, но отражение в них создаётся посредством иных методов и отражением по сути не является.
Futuremark отдельно отмечает, что всё, что показано в ролике, реализовано на существующем движке компании и запущено на актуальных графических адаптерах.
Кроме того, компания заявила, что к концу года должен выйти новый тест 3DMark, который будет использовать DXR.