Сегодня глобальный рынок ТВ просто огромные. Каждый год производители всего мира производят широкий спектр телевизоров, что в совокупности превышает примерно 200 миллионов единиц. Несмотря на большой телек категорию приходится всего пять процентов общегодового объема (чуть больше 10 миллионов штук), она также представляет собой угол рынка, что производители телевизоров ориентироваться на большинство.
Например, когда большинство производителей представят свои товары на выставке CES, крупнейшая в мире выставка потребительской электроники, они подчеркивают предложений, ориентированных на премиум-сегмент рынка ТВ. Но почему производители телевизоров соревнуются так яростно, чтобы удовлетворить такой маленький выбор потребителей?
Телевизоры премиум-класса: Золотой Гусь для производителей
Хотя премиум-телевизоров приходится лишь пять процентов от мировых продаж, для многих производителей они золотого гуся, что составляет примерно 20 процентов от общей выручки и 40% от общей прибыли. Другими словами, если производитель был терять позиции в Премиум-телевизоров, это, скорее всего, потеряете на весь рынок.
Всего три года назад, большинство телевизоров, ориентированных на премиум-сектор понес ценники более 1500$. Сегодня жесткая конкуренция снижает цены, значит, потребители могут легко найти телевизоры премиум по базовой цене на $1200. Не позволяйте уценкой хоть и дурак ты; премиум-телевизоров по-прежнему, в среднем, более чем в два раза дороже большинства телевизоров на рынке.
Лидером в Премиум-сегменте
За последние несколько лет, Samsung Electronics уже зарекомендовала себя как лидер в Премиум ТВ инноваций. Запуск в этом году QLED телевизор, флагманская линия TV Samsung, будет укреплять свои позиции в качестве лидера в этой области.
В прошлом году, Samsung приходится 47 процентов продаж телевизоров по цене более $1500, а 48 процентов телевизоров по цене за $1200, соответственно. Другими словами, продукция Samsung составляют половину от общего количества премиальных телевизоров на сегодняшнем мировом рынке.
Кроме того, в первом квартале этого года Samsung зафиксировала 60-процентную долю на американском рынке для телевизоров стоимостью более 1500$, что выше, чем соответствующие доли всех своих конкурентов вместе взятых.
Позиции Samsung является твердой на европейском рынке, где она получила долю рынка более чем на 40 процентов за тот же период. Компания также прочно занял свои позиции как ведущий производитель премиальных телевизоров в Китай, крупнейший рынок в мире. Там были изготовлены Samsung четыре из десяти премиум-телевизоров, проданных в первом квартале этого года.
Новый флагман Samsung телевизоры
Что конкретно премиум-телевизор? Ну, наряду с высоким ценником, современные телевизоры, как правило, располагают разрешением uhd (Ультра высокое разрешение) разрешение и измерить более 60 дюймов в поперечнике.
Samsung также ведет рынков uhd и широкоэкранных телевизоров – должность, которая становится еще более очевидной, когда дело доходит до 65 — и 75-дюймовый широкоформатный. На самом деле, в прошлом году продукция Samsung приходится более 40% мировых продаж телевизоров диагональю свыше 60 дюймов.
В соответствии с тенденцией широкоэкранный телевизор, Samsung выпустила два 75-дюймовых QLED телевизор в США, Европе, Китае и Корее.
Изогнутые В8 предлагает захватывающий опыт просмотра, приходят с полностью металлическим корпусом и предлагает своим зрителям яркий, удобный вид (под любым углом), что может предложить только платными каналами.
Задняя часть плоский экран Q7 характеристики естественный, волнистый узор, и его тело отражает современной, минималистской эстетики. Безель-менее и спине отлично смотреться независимо от того, устанавливается на стену или расположить на подставке, и предложить зрителям превосходный опыт просмотра в любом случае.
“На В8 и В7 наши флагманские продукты, которые в сочетании один из самых передовых телевизионных технологий в нынешнюю эпоху и минималистический дизайн”, — сказал Moonsoo Ким, старший исполнительный вице-президент Samsung Electronics, на визуальное Отображение бизнес. “Два станет ясно, на мировом рынке ТВ, что премиум-телевизор Samsung, и мы рады об этом.”
Мировой