ИнфоЛюберцы — 24 мая.
Состоялось совещание членов местного отделения партии «Единая Россия», на котором участники встречи обсудили реализацию партийных проектов на территории городского округа Люберцы, сообщает городской сайт ИнфоЛюберцы.
«Партийные проекты направлены на улучшение качества жизни граждан, поэтому сегодня перед нами стоит задача – выстроить отлаженную работу, чтобы более эффективно реализовывать данные проекты», — сказала член политсовета местного отделения партии, первый заместитель руководителя администрации Люберецкого района Ирина Назарьева.
По ее словам, из 22 проектов партии «Единая Россия» в городском округе Люберцы реализуются 19.
«Для нас очень важно, что в реализации проектов мы сотрудничаем с многочисленными общественными объединениями, которые занимаются вопросами социального обеспечения населения, вопросами помощи людям пожилого возраста и гражданам с ограниченными физическими возможностями», — сказал депутат, член политсовета местного отделения партии, руководитель фракции в Совете депутатов Сергей Беляев.
Он отметил, что партийные проекты — это самый наглядный инструмент реализации программы партии и указов Президента Российской Федерации.
«Одним из самых крупных партпроектов в Московской области является проект «Экология России», — отметил заместитель секретаря местного отделения партии «Единая Россия» Владимир Беловодский.
По его словам, в рамках этого экологического проекта будут выделены деньги на очистку реки Пехорки. Ее очистят, приведут в порядок берега, проведут благоустройство, сделают зону отдыха.
«Это самый большой экологический проект в Московской области», – пояснил Беловодский.
В ходе встречи партийцы обсудили основные задачи проектов и наиболее эффективные способы их реализации, а также были назначены кураторы и координаторы партийных проектов, которые реализуются в городском округе Люберцы.
В совещании приняли участие депутаты Московской областной Думы Дмитрий Дениско и Игорь Коханый, депутаты Совета депутатов городского округа Люберцы, а также руководители управлений администрации округа.