Ежегодный объем продаж телевизионного рынка накаляется. Теперь во втором квартале 2017 года, мировые производители телевизоров борются за внимание потребителей, демонстрируя свои новейшие премиум ТВС – продукция, которая в настоящее время за рулем весь телевизионный рынок. Среди них, Samsung Электроника, № 1 в мире телевизоров в течение 11 лет подряд, хотите еще раз взять на себя инициативу с 2017 QLED телевизор.
В первом сегменте “это QLED телевизор” серии, Samsung Ньюзрум будет показать, как компания работает над тем, чтобы лидировать на рынке премиум-телевизор с QLED телевизор.
QLED телевизор становятся трендом в Китае
Премиум-телевизоры, которые используют Квантовая точка технологии стремительно становятся все более популярными в Китае – самый большой телевизор в мире рынком благодаря усилиям
Квантовая точка продаж ТВ составили около 1% от общего телевизионного рынка в первом квартале этого года. В начале мая, однако объем продаж увеличился на 2,4 процента. С запуском Samsung в 2017 году QLED телевизор, продаж снова вырос до 3% в Китай на майские праздники, как правило, когда рынок достигает своей высшей точки в плане продаж. В настоящее время Samsung составляет от 80 до 90 процентов Квантовая точка ТВ доля рынка в Китае.
С другой стороны, OLED-телевизор, ведущим конкурентом на рынке премиум-каналами, составила 0,3 процента от продаж в первом квартале и не превышает во втором квартале на 1 процент.
На самом деле, квантовые продаж точка ТВ были в четыре раза выше, чем у OLED-телевизор в этом году. Это число, как ожидается, вырастет, из-за преимущества квантовой технологии точечной, такие как отличное качество изображения, длительный срок службы и более точные цвета на различных уровнях яркости.
Полноценные продажи в США и Европе
Samsung начал QLED продаже телевизоров в США и Европе в прошлом феврале и марте соответственно. Теперь, Samsung готовится выкатить ее всю QLED телевизор линейки, с продуктами, включая 49, 55, 65 и 75-дюймовые модели. Еженедельные QLED темпы продаж ТВ ускорился более чем в четыре раза в начале мая по сравнению с началом недели старта продаж.
Подпитывается стратегического продукта в этом году QLED телевизор, доля Samsung на рынок твердо стоит на рынке премиум-ТВ в США и Европе. До конца в апреле этого года, один из двух премиальных телевизоров, проданных в США был Samsung телевизор по цене в 1500 долларов США или более. Samsung также лидирует на европейском рынке премиум ТВ с долей рынка около 40 процентов.
Другие глобальные рынки также позитивно реагируют на премиум-телевизоры Samsung по. В первом квартале Samsung получила более половины акций на рынке премиум ТВ в Латинской Америке, особенно в Мексике, где компания показала сильные продажи, превышающей 60 процентов.
QLED телевизор и рамы, чтобы укрепить позицию Samsung в Премиум-рынке
В дополнение к расширенным диапазоном QLED телевизор продукты и размеры экрана, что позволит попасть на прилавки по всему миру, начиная с мая, Samsung также готовит к запуску рамки, дальнейшее преобразование рынка премиум-каналами.
“QLED телевизор не только обеспечивает превосходное качество изображения, но также продукт, который прекрасно отражает стиля жизни потребителей по своему дизайну и функции”, — сказал Юн ли, старший вице-президент визуального отображения бизнес на Samsung электроники. “Путем введения каркас, который поднимает телевизор в произведение искусства, мы задаем новые стандарты на мировом рынке премиум-ТВ”.
Мировые продажи